РОV Люси
Вечер... Самое время для побега. Я собрала все самые необходимые вещи в портфель. Я положила: фонарик, запасную майку на лямках, запасные штаны, деньги которые копила, спички, аптечку и еду на 3 дня. Сама же я одела чёрную майку на лямках, поверх неё чёрную без всяких рисунков тестовую с капюшоном (всё должно быть чёрным, чтобы меня не заметили охранники моего поместья), штаны в которых удобно где-либо лазить и кросовки. И последний штрих - бандана!
Когда я оделась, на часах было 22:00. Охрана стояла за моими дверями. Как папа узнал о том, что я в 16 лет собиралась сбежать, он приставил ко мне охрану и вообще во всём доме теперь охрана! Моя комната находится на втором этаже. В моём шкафу было достаточно вещей, чтобы я сделала верёвку по которой спущусь. Я связала сколько требовалось и пошла к окну. Открыв его, я потихоньку, не спеша начала спускать верёвку.
- Слава богу, что он хотя-бы не поставил камеры на участке. - говорила я шёпотом.
Закрепив верёвку к моей огромной кровати, я начала спускаться.
- Хорошо, что я ходила на курсы скалолазания. Спуститься - не составит труда, а вот пройти мимо охраны... - я начала думать как провести охрану.
Благополучно спустившись, я пошла вдоль стен поместья.
- Блин! За углом охрана. О! - я подобрала камень с земли, причём такой большой, и бросила в кусты, чтобы они зашелестели.
- Эй! Кто там? - нервно спросил один охранник и пошёл со своим партнёром к этим кустам.
- "Тупые до безобразия..." - думала я про них.
Я тихо прошла мимо них до ворот.
- Так, остался только ключ. - я пошарила по карманам - Вот он.
Я открыла ворота и тихо вышла. Достав из портфеля телефон, я позвонила Джувии.
- Первый пункт плана выполнен! - сказала я шёпотом, отходя от дома.
- Умничка! Ты же купила билеты на автобус?
- Конечно. Я планировала свой побег 3 года, и знаю что делать по плану и как импровизировать в случае если он провалится. Сейчас нужно дойти пешком до вокзала.
- Пешком?! А тебе не далеко? - за волновалась Джувия.
- Нет, мне пройти нужно пару остановок, я же всё-таки в городе живу.
- Ну ладно, я всю ночь не буду спать, поэтому ты позвони мне когда сядешь на автобус, хорошо?
- Да хорошо. Ладно, пойду я слушать музыку.
- Серьезно?! В момент своего побега ты собираешься слушать музыку?! - возмутилась она.
- А что такого? Да всё будет хорошо! Не волнуйся. Пока, созвонимся.
- Эх... Ладно, пока.
Я взяла свой телефон, наушники и начала слушать музыку. Что меня успокаивает, так это рок. Когда я слушаю музыку, руки у меня в карманах и они обязательно должны что-то сжимать. Я забочусь о своей безопасности и поэтому всегда ношу в обоих карманах толстовки канцелярские ножи. Многие мои знакомые говорят, что я ненормальная, или что ещё хуже - шизик, но я не обижаюсь. Я нервно сжимала ножи, идя по безлюдным проспектам, будто предчувствовала, что что-то должно произойти.
Я почти дошла до вокзала. Нервно рыская глазами я осматривала кусты, углы домов и т.д. но ничего не произошло.
Я увидела автобус, пошла к нему и зашла.
- Мадам, это последний автобус до Магнолии, покажите пожалуйста ваш билет.
Я показала билет водителю, он кивнул. Я пошла в салон на самое дальнее место. Сев, я набрала Джувии, она сразу ответила.
- Ну что?!
- Всё хорошо, я села в автобус. Адрес твой помню, через 2 часа буду.
- Буду с нетерпением ждать. Грей! - крикнула она - Люси села на автобус и уже едет.
- Хорошо - послышался его голос за трубкой.
- Ладно, пока. - сказала я.
- Пока, Люсь.
В автобусе места было много, а народу мало. Я включила музыку и стала смотреть в окно. В нём я увидела мелькавшие деревья, ночное небо и т.п. но в один миг мне показалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My inner world
RandomМеня зовут Люси Сердоболия. Мне 19 лет. И мне сейчас как никому другому одиноко... Я расскажу вам свою историю...