Прозвенел будильник. На часах высвечивается 6:00.
- Боже... Зачем я поставила будильник так рано? - сонно спросила я сама у себя. - Так, нельзя мямлить и опускать руки! Нужно идти вперёд и помогать отстающим! Эх... Я сейчас похожа на тип людей под названием "туалетные философы".
Вчера, когда я уснула, Джувия положила мне форму на кресло и туфли, а сама она тоже уходит на работу и задерживаться ей нельзя. Иначе начальник Грей " накажет" её.
Нехотя, я пошла умываться. Когда я сходила в душ, я села завтракать и смотреть новости.
- Внимание! Чрезвычайные новости! - послышалось в телевизоре и я сразу навострила ухо - Сегодня банда грабителей опять ограбила большой банк.
К девушке подошёл мужчина и дал ей листок. Быстро пробежав глазами по строкам, девушка сказала:
- К нам поступили сведения, что скоро компания "Макаров Индестрис" займётся этим вопросом и устранит этих бандитов С - класса.
Новости закончились и я пошла одеваться. Я одела рваные чёрные джинсы, так же чёрная шёлковая рубашка с завёрнутыми до локтей рукавами, и крутые туфли со шнуровкой.
- Хм... А Джувия знает толк в моём стиле!
Я подошла к зеркалу и стала красится. Ресницы, брови, губы, пудра, тоналка - вот что было на моём лице. Губы я накрасила чёрной матовой помадой.
Я взяла маленький портфель в который положила всё необходимое.
Я вышла на улицу и посмотрела на часы - 8:30.
- Мне там нужно быть к 9:00, так что можно идти помедленнее и через парк. Погода сегодня солнечная. Интересно... Что же это за банда такая опасная, и почему ею должна заняться наша компания?
- "Непонятно. Даже очень. Но я надеюсь, что мастер всё мне объяснит".
Я дошла до работы и стала раскладывать вещи в своём кабинете. Я попросила, чтобы мне выделили кабинет ото всех, так как я очень люблю тишину и в ней мне легче работается. За то, что я с такой преданностью прошла "собеседование", мне легко это позволили. Всё равно этот кабинет пустовал. Мне понравилось то, что в него открывается шикарный вид из окна. Да и само окно было вместо стены, поэтому комната была хорошо освещена. Я села за стол и начала работать.
Через 3 часа, меня посмел побеспокоить тот, кто обычно стеснялся на меня даже посмотреть.
- Лексус? - я в недоумении посмотрела на него - Тебе что-то нужно?
Парень был в шоке над тем, как я выгляжу. Дело в том, что верхние 2 пуговицы были растёгнуты, и мой 4 размер груди видимо ему понравился.
Я подошла, шёлкнула пальцами около его глаз и сказала:
- Я тут.
- Ой.. Эм... Ты это... Ну...
- Слушай, у меня к тебе такой вопрос - у тебя нормальное телосложение и хмурый взгляд, так вот ты хочешь, чтобы я при всех называла тебя мямлей?
- Чт... Нет.
- Тогда перестань зажиматься и говори как мужчина! - серьёзно говорила я.
За дверью остановилась Эльза. Она видела, как Лексус весь взволнованный вошёл в её кабинет.
- Эй, ребят... - прошептала она, и как ни странно её все услышали и обратили внимание. - Лексус наш походу Люське признаваться в любви собирается!
Все мигом подлетели к дверь и увидели нас стоящих друг на против друга. Они чуть при открыли жалюзи, чтобы посмотреть на нас.
- Ну, Люси... Я хочу тебе сказать... В общем ты мне нравишься! - выпали он.
- И? - без эмоций. сухарь. как меня земля носит?
Он похоже был в шоке от такой реакции и замер. После нескольких секунд он пришёл в себя.
- Может... Ты согласишься... Встречаться со мной?
- Прежде чем отвечу: ты спросил меня, нравишься ли ты мне? Ты спросил, нужны ли мне отношения? Ты даже не спросил, есть ли у меня парень?!
Он стоял в шоке. Обычно девушки готовы пойти на всё, лишь бы переспать с ним, а тут ты признался одной, а она тебя посылает!
- Лекс, иди-ка ты лучше работай, а меня мастер к себе позвал.
Сказав это, я пошла к двери, вызывающе веляя бёдрами.
Все приняли свои исходные позиции, как только услышали мои приближающийся к двери шаги. Я пошла в кабинет мастера, а Эльза зашла в мой кабинет, чтобы поиздеваться над Лексусом.
- Ну и? - спросила она довольная.
- Чё те надо от меня? - стал грубить в ответ ей Лекс.
- Согласна, тяжело, когда тебя отшивают, но с этим нужно жить! - она еле сдерживала смех.
- Да пошла ты на***!!! - Лексус вышел из кабинета.
- Эх, как грубо... - сказала она и в ту же секунду рассмеялась.
В кабинете Макарова в то время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My inner world
RandomМеня зовут Люси Сердоболия. Мне 19 лет. И мне сейчас как никому другому одиноко... Я расскажу вам свою историю...