Часть 9

89 5 0
                                    

Мы пришли в офис. Там действительно уже всё отремонтировали, и мы немедленно стали разъяснять каждую мелочь в нашем плане.
- Значит, что всё будет зависить только от Эльзы и Люси?! - возмутился Жерар.
- Да, - подметил мастер - они двое идеально сражаются и смогут выполнить это задание. От нас тоже многое зависит. Например то, как мы должны поместить пакеты с красной краской под рубашку Гажилу, а ему потом нужно будет притвориться мёртвым.
- Да почему я?! - смешно заорал Гажил.
- Да потому, что я тебя сейчас прикончу! - вякнул Грей и они стали изображать драку.
- Ну ладно. Люсь, Эльза! - позвал нас Макаров - Завтра на рассвете выступаете.
Ночью Гажил пойдёт ошиваться около этой заброшки и его поймает охранник. Они вас заставят поклясться в верности и в качестве клятвы они скажут вам убить Гажила. С помощью наших новый изобретений, мы сможем обмануть их и никто не пострадает.
- Да, мастер! - сказали мы с Эльзы и пошли по домам.
- Завтра в 10:00 около ворот заброшки. - сказала я.
- Хорошо, Люсь. До завтра.
- Пока.
Я пошла домой. Я задавала себе вопрос: откуда они узнали, что я теперь живу здесь?! Но к большому сожалению, на этот вопрос мне никто не ответит.
Когда я пришла, меня поприветствовала Джувия и позвала есть. Я переоделась и пошла на кухню. Мы с Джувие знали, что возможно за нами наблюдают, поэтому мы стали разговаривать о моём присоединении к этим бандитам.
- Ты правда хочешь перейти на их сторону? - спросила Джувия, нервно протирая полотенцем тарелку.
- Джу, я говорила, что мне с ними будет комфортно! Ни правил, ни ограничений - свобода! Да и люди меня частенько подбешивают своим свинским поведением, поэтому каждого грешники которого встречу... Убью как крысу.
- Эх... Ты через чур жестокая. Ладно. Я пошла спать, а ты завтра не проспи.
- Джу! Я хотела тебе сказать... Я возможно останусь там у них жить...
- Что? Но... Ох... Решай что хочешь. Ты не маленькая и сама в праве выбирать себе жильё.
- Спасибо тебе за понимание... - я улыбнулась.
После недолгого прибывания на кухне, я пошла за ноутбуком, а взяв его я пошла на балкон.
Я смотрела ужастик, но он был какой-то не страшный и после полуторачаса просмотра я пошла спать...
Завтра важный день...

My inner worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя