Утро. Долгожданное утро. Прозвенел будильник. Я пошла завтракать, потому что неизвестно - когда я смогу поесть в следующий раз. Я села листать ленту в ВК и параллельно уплетать свой завтрак. И вдруг я замерла...
- Боже! - прошептала я - Ещё одно убийство во время преступления этой группировки. Как же им хорошо живётся! Грабишь, убиваешь, а найти никто их не может - красота!
Мне было противно от своих слов, но за мной же наблюдают... Приходится так делать, чтобы я была в их глазах хорошим воином.
Я пошла в спальню. Там я сняла начнушку, из под который показался очень пикантный чёрный кружевной комплект. Из шкафа, я достала чёрные рваные джинсы, кросовки, майку на лямках чёрную и чёрную как ночь джинсовку с завёрнутыми до локтей рукавами.
- "Всё чёрное... Это мой любимый цвет, поэтому хоть что-то приятное есть в этой миссии". - подумала я про себя и пошла выходить.
9:30 - показывали наручные часы.
Я сидела в парке, думая о том, кто занимет моё место, понарожку?
- "Может Джерар? Или Гажил? Или Леви?"
С этими догадками я пошла к заброшка, где у ворот мы с Эльзой должны были встретиться.
- Привет, Люсь.
- Привет, Эльза.
- Ты пистолет взяла?
- Обижаешь! - я достала из-за пазухи пистолет и продемонстрировала его Эльзе.
- У тебя классика? - спросила она меня.
- Другого не было.
- А у меня револьвер. - она тоже показала мне своё огнестрельное оружие.
Мы неуверенно посмотрели на ворота.
- Фух... Пошли? - неуверенно спросила меня аловолосая.
- Погнали!
Я постучалась в ворота. Ответ был просто великолепен.
- Уходите, а то бошку прострелю! - послышался нам глухой голос охранника.
- А ты сначала выйди, а после давай базарь на нас! - рявкнула я.
Злой охранник вышел и посмотрел на нас, но лицезрев меня, он изобразил удивление.
- Погодите минуту. Зайдите пока. - в его голосе звучали нотки волнения, что не могло меня не порадовать.
- Сейчас спустится босс и он решит, что с вами делать.
Мы простояли не долго. В конце зала, по лестнице со второго этажа спускался он... Высокий парень в костюме, на шее серебряная не толстая цепочка, эта ухмылка, эти 3 расстёгнутые пуговицы на рубашке... А самое главная его особенность, так это то, что у него были волосы - цвета сакуры. Он медленно подошёл к нам и посмотрел.
- Босс эти две дамы... - его заткнул розововолосый.
- Заткнись. Это Люси Сердаболия, - он показал на меня - а это Эльза Алая. Эти две девушки хотят работать с нами.
- Но босс...
- Ты хочешь лишиться языка и мычать всю жизнь? - парень зло посмотрел на бедного охранника.
- Н-нет, сэр.
- Вот тогда не мешай, лучше позови всех на общий сбор.
- Есть! - крикнул этот охранник и начал что-то писать в своём ноутбуке.
Этот парень повёл нас куда-то, мы с Эльзой переглянулись нервными взглядами.
- Эй! - позвала я его, на что он удивился, ведь раньше никто не смел его так окликать - Ты нас знаешь, а мы тебя нет. Не хочешь представиться? - я скрестили руки на груди.
- Я - Нацу Драгнил. Главарь бандитской группировки и ночной кошмар каждого в этой стране. - он резко поклонился, на что я лишь фыркнула.
Мы пошли дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My inner world
De TodoМеня зовут Люси Сердоболия. Мне 19 лет. И мне сейчас как никому другому одиноко... Я расскажу вам свою историю...