Часть 11

83 6 0
                                    

Мы поднимались на 2 этаж. Когда мы туда поднялись, то свернув несколько раз в разные коридоры мы оказались на балконе который был в зале, где собралось много народу. Меня смутило лишь одно...
- "Он сказал охраннику собрать всех. Значит,  это вся его группировка? Блин! Тут же нет ни одной девушки!" - размышляла я.
Нацу подошёл ближе к краю и все тут же замолчали.
- Слушайте меня внимательно! Это - он показал на нас - наши новые сёстры по убийствам и грабежам.
Немного помолчав он продолжил:
В качестве клятвы в верности, они должны убить одного человека.
Мы с Эльзой наигранно показали удивление, а после я ухмыльнулась.
- Весело тут у вас. - сказала я громко.
- Ты возможно перестанешь смеяться, когда увидишь кого тебе придётся убить.
Мы спустились по лестнице с балкона вниз и пошли сквозь толпу, так как в центре сидел и дожидался своей "типо" смерти бедняга.
Все парни раздевалки нас глазами. Мне стало противно и я гордо подняв голову не стала обращать на них внимания.
Пройдя в центр помещения, я увидела, как связанный Гажил сидит на стуле с мешком на голове.
- Ну и кто это? - я скрестили руки на груди, демонстрируя свою грудь.
- Твой знакомый - он заулыбался.
Сняв мешок с головы бедного Гажила, он смотрел на мою реакцию.
- Гажил?! - "типо" удивилась Эльза.
- Братан, ты чё тут забыл? Заблудился чтоль? Стоп... Так нам его убить надо?
- Именно.
- Ха! Да пожалуйста! - мы с Эльзой молниеносно достала пистолеты из-за пазухи и не раздумывая одновременно выстрелили. - Прости нас Гажил. Сам виноват, что ошивался где попало. - сказала я.
Мы с Эльзой повернулись, чтобы посмотреть на Нацу. Он стоял просто в ступоре, а мы улыбнулись ему.
- Если понадобиться кого-либо убить - только скажите.
Конец РОV Люси...

My inner worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя