Часть 12

79 6 0
                                    

РОV Нацу...
- "А эта красотка не так уж и проста как кажется! Дерзит, хамит, не обращается со мной как с Богом - ты меня зацепила, малышка..." - думал я.
Я приказал всем разойтись, а труп выбросить на помойку. Мы остались вчетвером в холле. Я, Люси, Эльза и мой главный помощник - Стинг.
- Ну и? - начала Люси - Мы прошли твой "тест на верность", что дальше?
- Не смей так бестактно разговаривать с боссом! - наорал на неё Стинг.
- Рот закрой, недоразумение! Я здесь только потому, что меня ваш босс пригласил!
- Замолчите оба! - сказал я - Стинг, иди займись делом. Я сам провожу Люси и Эльзу в их комнаты.
- Да, босс! - после этих слов, Стинг очень злобно посмотрел на Люси, а потом ушёл.
- Пошлите. - "приказала" Люси.
Сначало, я хотел было возразить, но потом придумал кое-что поинтереснее...
Мы шли молча. Я всё думал, чем эта девчёнка так особенна для меня? Ответа не последовало.
- Эльза, это твоя комната - я открыл дверь.
- Благодарю - ответила мне Эльза и закрыла вход в комнату.
- Пошли дальше.
- А разве я не буду по соседству с Эльзой?
- Нет, ты будешь по соседству со мной.
- Ну... Ладно.. - в её нотках было презрение.
Мы снова шли молча.
- Ты знала, что в этом здании всего несколько комнат? - я посмотрел на неё.
- В смысле? А где же спят остальные?
- Они спят в главном зале, откуда есть выход наружу. Там же есть огромные окна.
- Хм... Понятно. - она стала о чём-то, или о ком-то, думать.
- Мы пришли. У тебя пентхаус с выходом на крышу.
- За что такая роскошь? - прямолинейная, это хорошо!
- За то, что согласилась к нам присоединиться.
Она вошла и молча закрыла дверь перед мои носом.
-  "Показываешь характер? Ну-ну... Посмотрим, как ты дальше запоёшь". - я ушёл к себе в комнату.
Конец РОV Нацу...

My inner worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя