РОV Нацу...
- "Да что она вообще о себе возомнила, что так нагло меня отшивает?! Да, она может и догадалась, что я хочу её, но всё равно!" - я думал сидя у себя в кресле попивая коньяк.
- Хм... Эта девочка не так проста как кажется... Но я в любом случае заполучу её! Любыми способами... Бл***! А что если... Ну уж нееет! Чтобы Нацу Драгнил просто взял и влюбился?! Да не в жизнь! - я смотрел со злостью на бокал, а после просто разбил его.
- Она - никто, по сравнению со мной! Она просто воин, который перешёл на нашу сторону. Нужно за ней понаблюдать хотя-бы весь завтрашний день и узнать о ней хоть что-нибудь.
Я лёг на кровать, но уснуть мне не удавалось. Я думал как бы узнать, что она думает обо мне.
- "Может попросить об этом Эльзу? Хотя - это бред. Она же всё равно всё расскажет Люси. Точно! У меня же есть камеры наблюдения со звукозаписью! Можно посмотреть камеры, что находятся в её комнате и послушать, о чём она там говорит с Эльзой, что заходит к ней.
Я раздумывал до утра. Спать мне вообще не хотелось. Я пошёл к главному охраннику,а так же к моему другу, который находился в самом центре нашего логова.
- Привет, Стинг. - поздоровался я.
- Здравствуйте, босс!
- Мне нужна запись номер 19, за последние сутки.
- Но, босс... Это же камеры в пентхаусе Люсьены.
- Я знаю, мне нужно посмотреть запись и с помощью неё узнать, как я могу проучить эту девчёнку.
Стинг как услышал мои слова, заулыбался.
- Босс, я слышал, что она скоро уедет от нас...
- Ну уж нет! Сначало пусть пострадает, а потом можно будет делать с ней, что захотим.
- А что на счёт Эльзы Алой?
- Она пусть сидит и не высовывается, если же не будет так - приструни её.
- Есть, босс!
Я скоро вернуть, но чтобы к моему прихожу ты скопировал запись мне на флешку.
- Да!
Я пошёл в столовую, а попав туда, то я заметил, что Люси сидит в кофте и шортах, хоть в самом помещении было жарко. Эльза, что сидела рядом, говорила ей что-то без умолку. И похоже, что она не говорила, а ругалась.
Я незаметно подошёл ближе и стал слушать.
- Ты вообще где витала, когда он это сделал?! Как можно быть такой бестактной?! Покажи мне ещё раз, я просто о хочу убедиться, что ты мне не врешь...
Люси взяла край кофты и подвинула его. И там был ВАШУ Ж МАТЬ ЗАСОС!
- Так, давай мы пойдём к тебе в комнату и мы заклеить его пластырем, чтобы не было так видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My inner world
NezařaditelnéМеня зовут Люси Сердоболия. Мне 19 лет. И мне сейчас как никому другому одиноко... Я расскажу вам свою историю...