Часть 16

73 5 0
                                    

-"Нихрена себе!!! Какого чёрта у неё засос?! Когда она успела?! Хотя... Она сидела с таким разочарованным лицом, будто она не по своей воле получила эту отметину на её коже". - я стоял в углу столовой и просто смотрел в пол, размышляя об увиденном - " Может мне стоит пойти к ней? Нет... Это будет глупо. Нужно сделать так, чтобы она сама ко мне прибежала, вот только осталось узнать как это сделать. Лучше наверное будет, если я научу её нашей секретной магии. И Эльзу тоже, чтобы не было подозрительно. Так и сделаю!"
Я пошёл к ней в комнату. Я слышал, что они с Эльзой сейчас там, заклеивают отметину пластырем.
Постучав в дверь, мне спустя недолгое время открыла Эльза.
- Да кто там ещё?! Ой, привет. Тебе что-то нужно? - спросила аловолосая, пытаясь не выдать своё волнение.
- Где Люси?
- Сейчас я её позову.
Девушка ушла на кухню, а я стоял в коридоре. Как Эльза скрылась послышались крики:
- Да ёп твою мать! Эльза! Самая вкусная ведь осталась! Иди к себе и там бухай! Нечего лакать мои запасы!
Я подавил смешок в тот момент когда пришла Люси. Яростная Люси.
- Чего припёрся?
- Ты совсем обнаглела так со мной разговаривать?!
- Ладно, ладно, чего хотел-то?
- Я хотел тебя спросить: ты хочешь научиться тому, чем не могут обладать другие? - я смотрел на её лицо, но к моему удивлению, оно не выражало никаких эмоций.
- Да, нам с Эльзой очень даже будет интересно изучать магию. Сейчас я оденусь нормально и мы придём в тренировочный зал.
Я стоял просто в ахере.
- "Как она догадалась? Может она реально умеет думать, в отличие от других девок?" Хорошо, я буду ждать вас там.
После моих слов, она просто захлопнула дверь. Как ни странно, но похоже, что она меня заинтересовала. Она не похожа на других, она индивидуальна, самостоятельна и сильна. Покажите мне идиота который так не думает!
Конец РОV Нацу...
РОV Люси...
- Эльза! Нас позвали на тренировку магии. Ты нормально оде... ДА С*КА! ТЫ УЖЕ ЗА*БАЛА МЕНЯ! - выкрикнула я, отбирая новую нетронутую бутылку вина.
- Да тебе что, жалко что-ли?
- Вот иди и у себя возьми, а на моё добро не посигай!
- Ладно. Я так пойду на тренировку, а ты иди переодевайся. Кстати, пока вы с Нацу разговаривали, я выглянула из-за угла и знаешь что?
- Что?
- Не нужно было тебе разговаривать с ним в ТАКОМ виде. Он там слюнями чуть не захлебнулся!
Я посмотрела на рубашку. На ТОЛЬКО рубашку на всём моём теле. Она была мне большая, поэтому закрывала пятую точку.
- Пусть знает, что он никогда не получит.
- Правильно, подружка!

My inner worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя