Pow.Юнги.
"Утро. 08:01."
Я проснулся и сразу начал собираться. Настроение было убитым. Хотел бы я не пойти в это здания ада, но надо. Хотя бы на втором курсе начать нормально учиться. Мне многие говорят, что я умный и могу учиться лучше Намджуна, но я не особо к этому тянусь. Я одел свитшот, толстовку, синие джинсы и кеды. Сейчас я иду в ванную чтобы умыться. Состояние было действительно подавленным.
Через пятнадцать минут я оделся, собрался и пошел на кухню. Ммм, кофе пахнет, а значит дома мой брат.
- А мне?
Оу, так красиво одет. Хммм. От неожиданности Джун вздрогнул и я мысленно посмеялся.
Джун- Юнги? Ты дома что-ли?
- А где мне еще быть по-твоему?
Джун- Ну... Ладно, будешь завтракать?
Я посмотрел на него с ухмылкой, затем похлопав по спине, взял куртку и перед выходом спросил
- Красиво выглядишь. На свидание? Дай угадаю, с девушкой поди наконец познакомился? Познакомишь?
Джун- Тебе не зачем знать это. Иди.
- Больно надо.
Я вышел из дома и пока шел замерз. Моя машина в ремонте. Лучше не знать почему, ибо не хер мне много пить.
"В Институте."
Я зашел в здание, пошел к расписанию посмотреть какой кабинет и увидел изменения в нем. Кабинет высшей математики!? Ахренеть. Я выдохнул и пошел на четвёртый этаж где и находится сам кабинет. Зайдя в него я мякго говоря, очень мякго говоря, удивился. СокДжин разговаривает с Паком и со шлюхами класса и меня это немного взбесило.
"Он должен разговаривать только со мной, ведь, он мой..."
Тэ стоит около доски с Чонгуком и объяснял примеры. Я стоял в шоке десять секунд. Затем, я сел на свое место. Ох, этот придурок пересел к Джину? Ммм, какие друзья однако хорошие. Блять.
Я посмеялся и просто начал смотреть на них. Интересно, он вообще вкурсе что я тут? Ну или хотя бы вкурсе что я существую? Смех и милые улыбочки Чимина в сторону девушек и Джина меня разозлили. Ладно, ладно. На репетиции я напомню о своем существовании так, что забудет как сидеть. Кажется перебор. Парочку засосов ему хватит. От своих внезапных мыслей я усмехнулся и увидел шокированого Джуна, прям как я. После этого я отвел свой взгляд на "ПАРОЧЕК" и выдохнул. Потом я уснул на парте. Я помню как проснулся посреди пары и понял что сижу один. И еще я разговаривал с какой-то девушкой, которая попросила Джуна сесть с ней, после чего, подошел Гук и начал смеяться вместе с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
Fiksi PenggemarВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)