Pov. Кая-Роуз
По воде шла легкая рябь, и легкий ветерок игрался с листьями ивы. Я закрыла глаза на мгновение, слушая, как на гитаре играет Алекс, и как он тихо подпевает. Эта наша любимая песня. Песня Across the universe, которую мы пели на моем выпускном. С этой песней много хороших воспоминаний.
Что ещё нужно для счастья? Я поступила в тот университет, который хотела. Алекс и Кейт рядом со мной. Я счастлива.....
Открыла глаза, когда настала тишина, когда был слышен ласковый шум ветра.- Кая? - спросил русоволосый парень, откладывая гитару в сторону.
- Да? - посмотрела я на него снизу вверх.
- Я говорил тебе, что я люблю тебя? - улыбаясь, спросил Алекс.
- Ты мне всегда говоришь эти слова, - улыбчиво проговорила я и привстала, опираясь на локоть.
- Моя любовь к тебе неземная, и поэтому любить тебя - это все равно, что обрести счастье в райском уголке, - сладкоречиво промолвил голубоглазый высокий парень.
- А моя..... Эм, дай-ка подумать, - задумалась я, смеясь, - Моя любовь к тебе - это как любовь к клубничному молоку и к печеньям!
- Ах, ты! - сказав, он мгновенно прижал меня к земле, затем навис надо мной. - Моя сладкая, люблю тебя..
После этих слов, прикоснулся к губам, и мы слились воедино в лёгком и нежном поцелуе.
***
- Как прошел первый день в нашем университете!? Как прошел первый учебный день моей маленькой девочки?! - спрашивал Алекс, помогая мне встать с земли.
- Отлично, но в первый же день столкнулась с наглым хамом! - возмутилась я, вспомнив его взгляд. Такой холодный, властный, надменный, не знающий слово сострадание и жалость. Аж в дрожь бросило!
Ранее, два часа назад.
- Да, Кейт, я буду ждать тебя возле ворот студгородка, - разговаривала по телефону со своей подругой и спускалась по лестнице.
Завершив разговор, я доставала наушники из камуфляжного рюкзака. Как всегда затерялся где-то в глубине сумки. Боже, дай мне терпения найти их, и ничего не уронить из рук. Вдруг, назло мне упал мой шарф, а потом..... Я его совсем не заметила и даже не видела на своем пути.... Парень шел навстречу мне, а я, не видя его, шла к нему. Столкновение. И мой телефон выпал из рук. Я мгновенно подняла взгляд на него, и...на миг, я почувствовала страх, и лёгкая дрожь пробежалась по телу.
Его глаза такие бездонные, темные, злые, как у дьявола, в нем не было ни капли жалости, такой холодный, томный и гордый взгляд. Его взгляд до дрожи пугает.
Но меня из этого транса вытащил, напоминание о упавшем телефоне, который я недавно купила на заработанные деньги летом, и то, как этот парень попытался уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomanceНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...