Первое прибытие.

11 0 0
                                    

Живя в коконе рутины мы и забываем, что ночь - мать талантов, криминала и веселья. Сияющие звёзды заглядывают в окна и следят за нами, иногда заманчиво сияя-подмигивая, одобряя тот или иной жест.
Луна же осматривает свои темные владения, следя за ночной жизнью. Свет от фар и фонарей струится шелковой нитью по лентам дорог, прогибаясь под тяжёлыми шинами. Именно это время суток нравится Алексею больше всего. Именно в это время парень чувствует себя ведущим, а не ведомым. Именно в эти часы он блистает. Леша - картежник.

Нет, он не жулик или ужасный богатей, просто ему везёт. Всегда и безоговорочно. Ещё ни разу в своей жизни он не проиграл в карты. Ни разу не профилонил ни  одного мухлевщика.

Ещё в детстве, как только дед обучил мальчишку этому "ремеслу" паренёк выигрывал у соседских ребятишек машинки, мелкие тряпки, а потом и деньги.
Так как Алексей проживал в небольшом посёлке недалеко от города, а народа было мало, то вскоре уже вся Малиновка знала о "даре" внука Василия Александровича. Дед Вася по молодости пил, как черт! Сейчас же, к его годам, пить - верная смерть, поэтому он и осел на дно.
Жил Леша со своей слепой мамой - Алефтиной Васильевной, Дедом Васей и младшей сестренкой Сонькой. Семья бедная, денег всегда было в обрез. Мать никогда не брали работать из-за инвалидности, да и чем она займётся? Дед же долгое время работал грузчиком, но потом сломал тазобедренную кость, когда заросла - с работой не сложилось. А Сонька мелкая ещё.
Кормильцем стал двадцатишестилетний Алексей. Парень вырос довольно симпатичным, весь в отца. Правда, тот бросил мать, как только узнал, что та беременна. Леша никак не мог понять, что отца абсолютно не смущала слепота матери (хотя, в этом были и существенные плюсы), а вот появление сына стало переломным моментом! Тем не менее, Леша взял все лучшие черты, как от отца, так и от матери. Молодой человек был высок и строен, даже худощав. Тонкие пальцы, овальное лицо, темно-каштановые волосы, брови правильной формы (правую бровь пересекает небольшой шрам, полученный в пять лет на футбольном поле) и красивые миндалевидные ярко-зеленые глаза с длинными ресницами. Не парень, а сказка. Ко всему прочему имел чудесный характер. Леша очень хозяйственный и добрый, в младшей сестренке просто души не чает, мать любит и уважает, деда ставит в пример, мужик-то он неплохой, пил бы по молодости меньше.
Учился Лешка в школе плохо, тройки-двойки, но дома много читал, что повлияло на него лучшим образом. Правда, экзамены не сдал, поступить-не поступил. Книги-книгами, но в разделе "школьная программа" красовалась огромная дыра.
После школы Леша матался по подработкам. Уходил рано утром, а прибывал поздно вечером, денег от этого не прибавлялось, а только требовалось ещё больше. Мало того, что надо содержать мать, сестру и деда, так ещё и самому как-то жить приходится.
Девушку так и не нашел. Никто в здравом уме не пойдет хоть и к касивому и доброму, но без денег и с внушительным "багажом".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Картёжник.Место, где живут истории. Откройте их для себя