Всю оставшуюся дорогу вы молчали...Автобус остановился, Джин сказал , что теперь вы сможете сходить по магазинам или поесть ... Автобусы будут стоять полтора часа.... Вы собрались вместе,достали еду и перекусили... Потом вы решили поспорить на желание ... Сможет ли Джин съесть три тарелки рамена..ты сказала нет, я Чонгук да. В итоге Джин съел рамен и ты проспорила Чонгуку.
ДжиСу- ты человек вообще?! Как можно три тарелки разом съесть?!
Чонгук-ха-ха, теперь исполняй моё желание
ДжиСу- хорошо
Чонгук- у нас остался ещё час, поэтому мы пойдем по магазинам и купим тебе платья ты будешь носить их 3 дня!!
ДжиСу- что?!😨 Нет
Техён- ух Ты , хорошее желание !!
Чонгук- ты обязана его выполнить
Все- Давай! Давай! Давай!!
ДжиСу- ладно! Ладно...
Вы пошли по магазинам. Чонгуку понравилось одно платье и он заставил тебя его примерить... Ты одела его и вышла.. У всех застыло дыхание . Платье подчёркивало твою фигуру и показывала стройные ноги!! Они купили тебе также обувь..
ДжиСу- за что мне это!?😩
Чонгук-не ной ты очень красивая!!
Техён- просто слов нет! Правда ведь Чимин?!
Чимин- ага , красиво
Джин-Пойдемте , уже пора(Вот платье)
Как только ты зашла в автобус все начали смотреть на тебя и восхищаться , парни пробовали подкатить и узнать номер , но потом получили за это)) Чимин был рядом, чтобы помочь если что)) и вот вечером вы наконец прибыли...
Джин- внимание класс всем туда!!
Вы послушали Джина и пошли на площадь .
Джин- мы распределили вас по комнатам. Информация на тех стендах. Но в женском общежитии нет места поэтому одна из вас заселится в общаге парней. Это будет ДжиСу .
ДжиСу- что?! Почему я?!
Джин- а кто последним зарегистрировплся?!
ДжиСу- а из за кого я это сделала!?
Джин- все уже решено!! Ты поселился в домик к Техёну, Чонгуку, Чимину и Хосоку ...
Техён- ууу так ты с нами!!!
Чонгук- радуйся , что к нам попала!!
ДжиСу- и на том спасибо!!
Джин- а теперь про зачётные экзамены. 1-вам надо сочинить песню и спеть её. 2- придумать танец и исполнить 3-сделать кавер на заданную песню....через 10 дней мы проведем экзамен и распределим места а теперь поделим вас на команды для первого экзамена.. Кстати второкурсники тоже участвуют,кроме меня))
Ты оказалась в команде с Юнги, Техён с Соён, Хосок- с Дахён, Намджун и Чимин, Чонгук и Джину...вы пошли к себе в домик он находился рядом с пляжем.. Вы начали раскидывать ваши вещи...
Чонгук- а я рад что ДжиСу с нами , будем больше времени проводить вместе!!
ДжиСу- ага , счастью предела нет...
Уже было поздно, поэтому все легли спать . Тебе не спалось, поэтому ты решила прогуляться по пляжу.. Прогулявшись , ты села на песок и смотрела на море, на звёзды всё было очень красиво!! Вдруг кто-то положил руку тебе на плечо. Ты вздрогнула и повернула голову, но это был всего лишь Чимин.
Чимин- не спится?!
ДжиСу- неа..
Чимин- мне тоже..
Он сел рядом с тобой...
Чимин- здесь красиво!!
ДжиСу- очень красиво!!
Дальше вы просто молчали и смотрели на этот прекрасный вид... Сама того не замечая ты уснула . Чимин положил твою голову себе на плечо
Чимин- спи.
Спустя пару минут , он взял тебя на руки и понес в кровать , укрыл одеялом и пошёл спать.....