Это мой первый фанф. Поэтому не судите строго😊(предупреждаю сразу здесь будет много матов)
Всем привет,меня зовут Кристина. Мне 17 лет, учусь в школе для девушек да,да,да именно для девушек. Здесь нет ни одного парня, просто блаженство.
Итак немного о моей внешности. У меня красные глаза, длинные красные волосы с жёлтыми концами, как на картинке(не пугайтесь в моём фанф. Будет много оттенков волос и глаз).Ношу обычно джинсы и толстовку,а когда в школе блузку и юбку. Я из богатой семьи.у меня отец,мама и младший братик иго зовут Дэн. У меня отличная семья. Меня не опекают главное, чтобы хорошо училась хех. С учёбой у меня всё отлично,я учусь на пятёрки. У меня есть лучшая подруга её зовут Лена выглядит так.....
Не много расскажу о ней. Она весёлая,умная, всегда во всём участвует.короче говоря с ней не соскучишься!!! Моя жизнь была спокойной..... До этого рокового дня.
Было обычное утро, я шла в школу.(именно шла... я не далеко живу от школы, да и я люблю гулять!)Когда я зашла в класс.всё было,как обычно. Девчонки болтают о своем, Ленка бегает по классу и что то рассказывает. Я со всеми поздаровалась ,и села на своё место.... Прозвенел звонок. В класс зашёл директор(ха единственный мужик..!)
- Итак девушки-начал Сергей Владимирович (так звали директора),- С завтрашнего дня в академии для парней будет совместное обучение, из нашей академии пойдет 10 девушек.
- Чтоооооооо?!?!,,все были в шоке, я в том числе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и академия для парней
Adventureэтот рассказ а том ,как я попала в академию где учатся одни парни!