45

17.1K 351 32
                                    

- Вас уже ждёт ваша семья, миссис Хантер, - сказал доктор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вас уже ждёт ваша семья, миссис Хантер, - сказал доктор. - Надеюсь, больше мы вас не увидим. - посмеялся мужчина и подарил мне тёплую улыбку.

- Спасибо вам. - улыбнулась и вышла с больницы. На улице меня ждали Блэйк и Стивен с огромными букетами цветов и шарами. Я побежала в родные объятия Блэйка. Его нежные губы аккуратно коснулись моей щеки.

- Ты посмотри, как новенькая! - радостно заметил Стивен и протянул мне руку для объятий. Я посмеялась его тёплым словам и упала в крепкие объятия друга. - Рад, что с тобой всё хорошо. - тихо сказал он мне и легко коснулся губами моей макушки.

- Я хочу сесть вперёд. - топнула я ногой.

- Нет. - в голос, строго ответили парни. - Садись назад и пристегнись. - приказал Блэйк и чмокнул меня в губы, улыбаясь.

- Вообще-то, я беременна. - напомнила я и сложила руки на груди.

- Вот именно. - парировал Стивен и посадил меня в машину, пристегнув ремень.

Всю дорогу парни смеялись, шутили, в том числе и надо мной. Но я не держу зла на них. Напротив, мне очень приятно видеть их такими счастливы. Мы выехали из Атланты. В направлении в наш город. Почему-то сил никаких нет и уже через час я уснула, под разговоры парней.

Дома меня ждал сюрприз в виде всех моих родных, родителей, моих и Блэйка, Нейт, Эйприл, Стивен и он... Любимый.

Счастье - это видеть как все, кто тебе дорог сидят за одним столом, смеются, шутят, что-то обсуждают.

Ещё пару лет назад я и представить не могла, что буду вот так сидеть и наблюдать за всеми, а рядом со мной мой любимый мужчина, муж и настоящая опора, будет держать меня за руку, переодически кидая влюблённые взгляды на меня.

Пару лет назад, когда он появился в моей жизни, он пугал меня. Я ненавидела его и ненавидела свои чувства к нему. Пока в один из дней просто не сдалась. Впустила его в свою жизнь и утонула в нем раз и навсегда.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя