Pov Бакуго
Я лежал на траве и не до конца понимал что произошло.Надо мной был Киришима,и он слегка покраснел.
-П-прости...мне не стоило это делать без твоего согласия.-Он быстро слез с меня,так как заметил на себе взгляды людей.
-Ты серьезно?Без моего согласия?! Ещё скажи что надо было на это подписывать квитанции и договоры!
-... изв
-Иди сюда.-Он хотел извиниться,но я его перебил,обняв и повалив на себя.Честно,мне было абсолютно поебать на то,что на нас смотрят.Не понимая что происходит со мной и моими желаниями я просто сделал так,чтоб он не жалел о сделанном.-Кири...
-Да?-обняв меня ответил он.
-Как давно ты ... осознал что являешься геем?-я пытался говорить тихо и внятно,что бы он не переживал...об этом.
-Я отрицал этот факт по сей день,пока ты не докаснулся до моего лица.Да,может это звучит и глупо,но...такие теплые нежные руки так меня привлекли,что я был не в состоянии сказать себе что я не...*глубокий вдох и выдох* что я не люблю тебя.-Он встал с меня,и отошёл в сторону.
-Ты чего?-я был в замешательстве.
-Наверное на этом всё,Катсуки...
-Что...?Что ты несёшь,Кири?-я приподнялся на лопатки,и пытался понять что за эти секунды произошло.
-Мне стыдно перед тобой.Ты скорее всего думал что я хороший парень,верный друг и т.д,но я не оправдал твоих ожиданий.Знаешь,мне самому прискорбно осознавать то,что я гомосексуал.Я думал что я мужик,что когда я вырасту я буду как отец,сильным и честным,но всё пошло под откос когда я познакомился с тобой.-горячая слеза скатилась по щеке.-Ох,ты в этом никак не виноват,просто мне жутко стыдно что я не оправдал твои ожидания,и ожидания отца.*Вытер слезы рукавом*.Хах, что-то я расплакался как 12-летний мальчишка.Извини.-Он выглядел таким несчастным,как щенок, загнанный в угол.Он говорил то,что думал,не сдерживая эмоций и слёз.Очень сложно осознать тот факт,что на протяжении всей жизни ты ошибался в своей ориентации,а сейчас это проявилось.
-И ты собираешься бросить это всё и уйти?-я словил на себе его грустный взгляд.Быстро встав на ноги я продолжил.-А ты знаешь что я тоже этого не знал?Представь себе то,что у меня никогда и девушки не было.Они меня просто не привлекали.И?Что с того?Я должен убиться из-за того,что всю жизнь был педиком не подозревая об этом?Кири,не делай глупостей.Что изменится если ты уйдешь сейчас?Твоя жизнь изменится? Ориентация?Вкусы?Привычки?-я подошёл к нему и взял за руку сильно сжимая её.-Ты же понимаешь что это полный бред:бросить всё,дабы облегчить мне жизнь.А что будет если я не смогу без тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
Fiksi PenggemarМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))