А на душе мерзко, липко, будто органы сжались в один склизкий комок. Пытаешься вдохнуть полной грудью, но не помогает, не отпускает. Ты слышишь глухую пустоту в ушах. Дома никого. Можно было бы выпустить наружу, но ты считаешь, что сильнее, что выдержишь, но ломаешься. Пустые слёзы текут по щекам, но ты их даже не утираешь, сидишь неподвижно. Не выдерживаешь, обхватываешь себя трясущимися руками и всем богам молишься, что бы в дверь не зашли, не ворвались. Ты не хочешь, чтобы тебя слышали, видели, чувствовали. Хочешь быть сильнее.
А трещина из груди разрастается, и ты переходишь на невнятное бормотание, пытаешься успокоиться, обнимая себя руками и покачиваясь. Но пустота расходится, растекается по венам, заменяя кровь. Бьёт в голову.
Не выдерживаешь, поднимаешься и настежь открываешь окно. Холодный зимний воздух дерёт лицо, смахивая слёзы с красных щёк. Снежинки оседают на лбу и взлохмаченных волосах. Глаза невыносимо щиплет, но ты смотришь вдаль, всматриваешься, пытаешься найти ответы. Ты постепенно приходишь в себя, но глаза красные, выдают с потрохами.
Колени заходятся дрожью, ты медленно опускаешься на холодную плитку, а зрачки упираются в никуда и видят ее глаза, большие, кукольные, в них можно утонуть.Чувствуешь, что не можешь двинуться, просто остаёшься сидеть там, на холодном полу, со снежинками, которые влетают в окно. Не смеешь вздохнуть, сбить их. Льдинки заходятся в танце, и ты понимаешь, нет ничего прекрасней ее глаз, в которых порхают снежинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья.
RomanceАнгст, ну ничего нового. Меня слегка отшили. Воть. Большая часть событий вымышлена и не представляет опасности для автора. Автор не собирается прыгать с крыши чесслово.