Была пятница. Завтра Эрену исполняется 18 лет.
Эрен Йегер-очень вспыльчивый, любит подраться за школой и из-за этого его очень часто вызывают к директору. Сегодня тоже неисключение, он подрался с Жаном, но драку удалось остановить директору Леви, он вмешался, и драка была остановлена. Жану удалась избежать проблем, а вот Эрен реально попал, ведь драку затеял он.
-"Эрен, у тебя возмутительное поведение!!!"
"Прошу простить"-сказал Эрен и поклонился.
-"Тц.. Завтра чтобы пришел ко мне домой!"
-"Сэр, но у меня завтра день рождения и я бы хотел провести день с друзьями.."
-"Это не обсуждается!!! Завтра чтоб был у меня!"
-"Д-да.."
-"Ладно.. Можешь идти."
-"Да, до свидания!"
-"До встречи"
Эрен вышел из школы и на протяжении всего пути домой, очень яростно пинал жестяную банку.
-"Тц! Это нечестно!!! Почему я должен приходить к нему домой и просирать свой день рождения?!"-произнес возмущённо он.
Эрен пришел домой, он жил один, съехал от родителей год назад. Он поел, сделал уроки, сел на диван смотреть телевизор. На часах 22:47. Вдруг приходит смс.
-"Кто это так поздно? Что? Директор? Что ему нужно?"
В смс был написан адрес и время встречи, завтра Эрен должен прийти к Леви в 12:00.
Эрен ответил, что прийдёт. Он выключил телевизор и пошёл спать.
Утро. Сегодня день рождения Эрена. Эрен проснулся, зевнул, потирая глаза. Он решил посмотреть на часы, на часах 11:34.
"ТВОЮ МАТЬ, Я ОПАЗДЫВАЮ!!!"-вскрикнул Эрен и вскочил с кровати. Папень умылся, оделся и выбежал из дома.
11:59. Эрен уже у дома Леви. Он позвонил в дверь. Дверь открывается, там стоит Леви, немного сонный и в одних джинсах.
-"Привет, заходи."
-"Здравствуйте.. а-ага.."
Эрен немного засмущался, увидев Леви с голым торсом.
"(Почему я так его стесняюсь? Ведь мы видимся в школе каждый день)"-подумал про себя Эрен. Они сели на диван по разным углам.
-"Сэр, а зачем вы меня позвали?"
"Естественно поговорить о твоём поведении. Почему ты так себя ведешь? Почему ты такой вспыльчивый?"
-"Я не знаю.. не знаю почему я так себя веду. Мной как будто что-то овладевает и я уже не могу себя остановить."
-"А если я тебя разозлю? Сможешь меня побить?"
-"Эмм.. Я не знаю.."
-"Не сможешь, я физически сильнее тебя, так что в первые секунды ты уже будешь повержен."
Леви встал и подошёл к Эрену. Эрен очень сильно покраснел.
-"Чего ты весь раскраснелся? Наверняка придумываешь всякие непристойности со мной."
Эрен ещё сильнее покраснел и засмущался.
-"Вовсе н-нет..!"
-"Да конечно, у тебя на лице всё написано."
-"(Чтоооо?!)"
Леви сел на колени к Эрену и нежно прошептал на ухо: "Расслабься, я не против.." и слегка куснул. Эрен резко отодвинул голову от Леви схватившись за своё ухо.
-"Эй!! Что за?!"
-"А что? Ты разве не этого хотел?"
-"Ч-ч-чего этого?"
-"Хватит строить из себя дурочка!!! Ты прекрасно понял о чем я говорю. Я хочу тебя!"
-"Чтооооооо?"
Эрен начал вырываться от Леви, но споткнулся об кофейный столик и с грохотом они упали на пол. Леви лежал сверху, и сколько Эрен не пытался, ему не удалось вырваться.
-"Видишь? Я же говорил что сильнее тебя, так что просто так не уйдешь.."
-"Но я же несовершеннолетний и если вы сделаете это то.."
Леви перебил
-"Врунишка! У тебя сегодня день рождения и тебе исполняется 18. Так что закон тут не прокатит..."
Леви начал целовать Эрена, но тот сопротивлялся. И тогда Леви решает перейти на шею, он её облизывал и оставлял засосы. Эрену начинает это нравится и он уже не сопротивляется. Леви, поняв это, отпустил его руки и начал раздевать Эрена. Леви целовал его голый торс, спускался ниже. Добрался до ширинки и провел вдоль неё рукой. Эрен прогнулся от удовольствия, поскольку был безумно возбужден. Леви достал его член и поглотил. Эрен начал стонать. Эрен был весь красный и закрывал глаза руками, чтобы не видеть то, что происходит. Леви закончил делать минет и пододвинул Эрена поближе, он снял штаны и вошёл в него. Эрен очень громко застонал!
Леви нагнулся к нему и спросил:"Что, неужели так больно..?"
-"Н-нет... В-всё в порядке, можешь продолжать..."
"Хорошо,"-прошептал Леви и поцеловал Эрена в губы, тот уже не сопротивлялся вообще, ему было хорошо.
-"(Почему мой день рождения отмечается именно так? Я хотел пойти с друзьями в клуб и напиться до потери памяти и переспать с какой-нибудь девушкой. В итоге меня сейчас трахает мой директор и мне это очень нравится..) МММ!!!"-Эрен застонал громче потому что сейчас кончит. Леви двигается быстрее, он стонет от удовольствия и тоже сейчас кончит. Леви ускорился и вот он кончил в Эрена, а Эрен вслед за ним. Леви упал на Эрена, потом поднял голову и потянулся к его губам. Они очень долго и страстно целовались. Потом на протяжении 5-ти минут они просто лежали на полу в обнимку.
-"Сегодня будешь ночевать у меня?"
-"А можно? Потому что в таком состоянии я вряд-ли дойду домой."
-"Конечно можно. Давай сейчас сходим в душ, потом посидим, выпьем, отметим твой день рождения."
-"Я "за" А кто первый пойдет в душ?"
-"Пойдем вместе."
-"Л-ладно..."
Эрен весь красный заходит в ванную комнату, вслед за ним заходит Леви.
-"Почему опять такой красный? Тебе жарко? Или опять напридумывал себе всякого?"
-"Ничего я не напридумывал!!!"
-"А что такое?"
-"Просто.. мне неловко стоять перед вами в таком виде..."
-"Не нужно меня бояться, я не кусаюсь.. ну почти"- и куснул Эрена за ухо.
Эрен немного засмущался... Но был более расслаблен.
Они помылись и вышли из ванной. Леви дал Эрену одежду, они переоделись. Леви достал выпивку и они начали отмечать день рождения Эрена. На часах 21:56.
Леви умел пить и поэтому держался достойно, а вот Эрен... Он совсем не умел пить, поэтому к вечеру он был в дрова.
Он лез к Леви с поцелуями, трогал его в непристойных местах, а Леви не сопротивлялся вообще. Потом Эрен начал буянить, и Леви отвёл его в спальню. Эрен очень сильно рыпался, Леви уложил его на кровать и решил успокоить поцелуем. Эрен перестал дёргаться и уже не буйствовал. Затем юноша резко схватил Леви и перевернулся, теперь Эрен был сверху. Он целовал Леви и раздевал его. Затем он достал свой член и резко вошёл в него. Леви закричал, сжимая одеяло в кулаке. Эрен начал двигаться интенсивно, Леви громко стонал. Эрен дошёл до предела и они кончили вместе...
Было уже далеко за полночь. Они уснули в обнимку. Вот так Эрен встретил свое совершеннолетие...*КОНЕЦ*