Глава 14

14.1K 291 10
                                    

Однажды ты встречаешь человека, и вдруг чувствуешь, что с ним все возможно. Долгая жизнь и чтение, и прогулки, и быт, и мелкие ссоры, и горячие примирения, и разлуки, и скучания. С ним можно все, при нем можно все.
___________________

Приехав домой я падала с ног. Я так устала, но вечер и правда был потрясающий. Мне было приятно провести этот день с Эдуардо. Я хочу узнать его ближе, ведь он мой отец. Захожу в комнату и надеваю спортивные штаны, аккуратно краду самую красивую футболку Джозефа и надеваю. Кстати где он? Наверняка уехал к той девушке. Он был пьян, что он может сделать в таком состоянии. Я совсем не знаю этого парня, но я и не желаю знать. Он мой брат, и он мне нравится. Это отталкивает меня от него.

—Твою мать!—слышу снизу и бегу на звуки.

Распускаю волосы, разлохмачиваю и внимательно слушаю отца. Он говорит с кем то по телефону напрягшись. Он замечает меня и мы встаём напротив друг друга.

—Вы уверены что он мёртв?—как то странно он говорит, нервно улыбаясь мне. Достаточно спокойно.

Я округляю глаза и сжимаю кулаки.

—Ладно, я приеду, не делайте ничего с ним.

Отец отключает и я сразу подхожу к нему.

—Поедешь со мной, или останешься?

—Мёртв Джо или кто то другой?—спрашиваю я и понимаю что от этого зависит поеду я или нет.

—Кто то другой..

—Ааа, видимо будет два трупа, я выбью все зубы Джозефу.—произношу злясь я и отец усмехается.

Я накидываю кожаную куртку и надеваю кроссовки. Заделываю волосы в хвост и выхожу из дома. Только сейчас замечаю что моё сердце болит. Душа будто разрывается на части, а сама я, чувствую себя просто обессиленной. Я закрываю глаза и вижу какие то странные вещи. Слышу будто Джо кричит, непонятно что и мне становится жутко. Я останавливаюсь и берусь за голову. Чувствую будто я падаю, но я резко открываю глаза и всё проходит. 

—Ты в порядке?—спрашивает Эд и я неуверенно киваю.

Мы садимся в машину. Ехать нам долго и поэтому я почти разлеглась на переднем сидении. Закрываю глаза и снова это крики. Теперь я чётко слышу голос Джозефа. «Отпустите твари! Щас приедет отец и всё решит!» Я морщу нос. Спустя некоторое время машина останавливается и отец выходит. Я открываю глаза и вижу кофейню брата. Видимо Эд решил купить кофе. Я закрываю глаза и опять эти крики. «Отпустите! Я ничего не сделал, он жив!». Да что такое? Я кричу и хватаюсь за голову. Открываю глаза и всё снова пропадает. Я что чувствую что происходит с Джо? Это возможно?
Отец вновь заходит в машину хлопая дверью, тем самым вернув меня в реальность. Мужчина обеспокоено подаёт мне стакан с водой и я залпом выпиваю жидкость.

—С тобой что то не так...—тихо произносит Эд, чтобы не спугнуть меня.

Я тяжело дышу. Закрываю глаза и вроде ничего не вижу. Хотя нет, я вижу какие то номера? Вдруг телефон отца начинает раздавать мелодию. И я понимаю что я видела как Джо набирает номер Эдуардо.

—Да?—сначала спрашивает отец. —Да.—уже спокойнее говорит он, выезжая на дорогу. —Да.—закатывает он глаза и отключает.

Чувствую как меня клонит в сон. Глаза слипаются и я поддаюсь. Сон окутывает меня своими тёплыми и крепкими объятиями.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя