- Джин! Позволь поговорить с отцом, - попросила принцесса.
- Ты считаешь, что после всего, что я узнал, я позволю тебе приблизиться к королю? Ты смеешься! - глаза главнокомандующего пылали огнем, выдавая в нем злость.
Тяжело выдохнув, он продолжил:
- Посмотри где ты находишься.Джени осмотрелась, впрочем, смотреть особо было не на что: темные голые каменные стены, с трех сторон решетки, через которые можно было увидеть истощенных годами без солнечного света и пищи пленников, один факел с ярко горящим пламенем. Одним словом темница. Только на этот раз за решеткой находится принцесса, а её тюремщиком является Джин, её верноподданный, её почти-брат.
- Теперь ты понимаешь всю сложность ситуации?
- Дай мне поговорить с отцом! - повысила голос девушка.
- Почему ты не можешь рассказать мне?!
- Потому что ты - упертый баран!
- Упертый волк! - поправил парень принцессу. - Кхм. Я обещаю выслушать тебя.
Джени вздохнула.
- Я использовала заклинание на Бекхёне, чтобы...
- Чтобы убить его? - перебил Джин, сложив руки на груди.
- ...чтобы спасти его и себя. Тогда на нас напали дроу и...
- О, погоди. Помнится, по твоей стратегии мы отправили двадцать лучших воинов благородного рода Кугуар во главе с наследником Бэкхёном на границу между нашими странами. И ты поскакала туда, чтобы в случае чего помочь своему шпиону, который затесался среди дроу (став при этом внешне похожим на дроу), чтобы убить наследника безнаказанно и скинуть это всё на случайность или невнимательность старшего сына Кугуар, а тем временем этот твой шпион снова примет настоящий облик оборотня и вернется в Каролину и доложит тебе о сделанном. Но что-то пошло не не так, потому что ты, как я понял, держала его с помощью магии. А убить решила Бэкхёна сама, потому что нельзя доверять другим никогда. Так?
- Что? Ты в своем уме? - принцесса была поражена до глубины души. Она потеряла дар речи от слов главнокомандующего, но увидев, что тот развернулся, запаниковала:
- Вот поэтому я и хочу поговорить с королем! Ты же не слушаешь меня!- Так теперь ты называешь его королем, а не отцом?
- Ты неисправим!Джин из Ульвир продолжил свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Following her heart / По зову сердца
FanfictionИстория о принцессе оборотней, которая не хочет становиться королевой, ведь для этого придется выйти замуж не по любви. Кого же она выберет? И что случится, если она не наденет корону?