Глава 3. Хваткая

533 7 0
                                    

Вечеринка Алана закончилась не очень удачно. Прошло 3 дня, а я до сих пор вспоминаю этот день с кошмарной улыбкой на лице.
Сегодня в универе у нас практика, мы будем брать интервью у известных личностей. Каждому из нас предстоит взять интервью у разных выдающихся людей и самое лучшее пропадет на телевидение.
Сегодня как не странно утро было очень даже спокойным. Я приняла ванну и сделала не броский макияж. Волосы собрала в высокий хвост. Мое тело облегало легкое черное платье. У меня еще оставалось время так что я успела выпить кофе. Взяв сумку я вышла в универ. По дороге я слушала "Wiinston - Angelina и Conan Gray - Grow". Сегодня дорога от дома до универа была дольше, так я была на высоких каблуках.
У входа стояла Амелия.
-Привет, родная! - Воскликнула она.
Она всегда была настроенна позитвно не зависимо от обстоятельств. За это я ее и любила.
-Привет.-Сухо протянула я.
-А что это ты сегодня такая красивая?
-У нас сегодня что-то типо конкурса интервью. Надо выглядеть подабающе.
-А я то думала что тебя Калеб охомутал.
-Лучше не напоминай.
Я закатила глаза.
-Приветик, девченки.
-Привет- Поприветствовала я однокурсника.
Мы направились вдоль по коридору.
Метт пошел к своим друзьям, а мы с Ами пошли дальше.
-Не соизволишь мне объяснить что это было?
-Что именно?
-Метт
-Мы с ним расстались. Давай не будем говорить.
-Хорошо, пока.
Так как мы с Амелией учились на разных факультетах мы попрощались и разошлись по кафедрам. Во время лекции нам раздали бланки с соответствующими вопросами.
Из-за отсутствия моей одногруппницы мне отдали ее бланк.
-Мисс Харрингтон скажите имя вашего респондента..
Преподаватель одарил меня своим взглядом полным неприязнью. Скорее всего он не хотел чтобы я брала интервью у этого человека.
-Адам Вилсон.
-Хорошо.
Диктофон, блокнот и ручка были предоставлены на время интервью.
Встреча с интервьюируемым была назначена в ресторане "Ваниль". Я села за забронированный столик на 2 персоны. Достала из сумки все необходимое. Я решила заказать себе кофе. Через 3 минуты мой заказ был готов. Я пила кофе и просматривала новости Instagram. Сделав очередной глоток экспрессо я посмотрела на время. Он опаздывал, но тут послышался отчетливый звук шагов приближающийся к моему столику. Я подняла глазаи увидела его. Меня переполнили чувства, я была готова сорваться с места и убежать отсюда, но я почему этого не сделала. В его глазах плясали чертики, видимо он ожидал меня увидеть, как я наоборот была ошарашена.
-Здравствуйте, мисс Харрингтон.
-Зз..дравствуй...те- Заикаясь произнесла я.
Я включила диктофон и начала задавать вопросы из бланка.
-Как вы начинали свой бизнес?
-с 2000х полиграфические услуги (типография), на фоне развития интернета сектор полиграфии сильно просел, два года с трудом держался на плаву, на третий закрылся с убытками. Долги выплачивал два года середина 2000х девлопмент (проектирование и строительство) в первый же год закрылся с убытками 2011 фастфуд. Ну а сейчас я имею огромную сеть компаний, которыя приносит большую прибыль.
Наше интервью длилось не больше 15 минут.
После я выключила диктофон и собрала вещи.
-Ты даже не удивлена, что судьба сводит нас снова и снова?
-Скорее это всего лишь случайность.
После мы еще 20 минут спорили о случайности.
Посмотрев на часы:
-Ладно мне пора.
Он поцеловал меня в лоб и быстро направился к выходу.
-Чтоб его...
Меня прервал звонок от Амелии.
-Алло, как прошло интервью?
-Ужасно
-Почему? Очередной старый зануда?
-Неет, прийду домой все раскажу.
Я сделала акцент на каждом слове.
-Жду дома.
Я оплатила счет в ресторане и отправилась домой. Оказавшись дома я сняла эти ужасные туфли.
Ами уже начала допрос. Рассказав ей все про переулок, бассейн и интервью.
-Ну подруга это судьба.
-Ты говоришь как он..
-Ладно, у меня есть идея пошли в клуб.
-Я за только никаких каблуков.- Заныла я.
Ами засмеялась.
Мы быстро собрались и уже ехали в клуб.
-С чего это ты решила позвать меня в клуб.
-Просто я знаю одного классного пацана,я тебя с ним познакомлю. Да и этот клуб недавно открыли там сейчас многие зависают.
-Ну хорошо.
Зайдя в клуб в нос ударил запах сигарет и алкоголя. Я решила что раз непью, хоть потанцую. Зайдя на танцпол я начала двигаться в такт музыке. Я двигала бедрами и махала руками, чувствуя при этом чей-то пристальный взгляд. Оглядевшись я поняла что меня скоро навестит паранойя.
____________________________________
<=От имени Адама=>
Я сидел на втором этаже в клубе. Бруно притащил меня сюда чтобы поразвлечься. У меня на коленях сидела блондинка с тонной штукатурки на лице. Ее огромные губы впились в мои. Мой язык проник в ее рот и начал выписывать различные узоры. Я отстранился от нее как только увидел знакомый силует. Эли двигалась так как никто другой. Я еще долго смотрел на ее тело изучая каждые его кусочек. Я кивнул другу что скоро прийду и спустился по лестнице и подошел к диджею. Он включил лайтовый хит. Взглянув на танцпол я не увидел ее. Позже я увидел как она мило общается с барменом. Я сел на соседний барный стул.
-Привет, не хочешь взять еще одно интервью?
-Да иди ты..
-Хочешь выпить?
-Я не пью
-Тогда пошли потанцуем..
Она не охотно согласилась.
С ней я был другим, я не хотел ей показывать свою демоническую сторону, которая жаждовала смерти каждого кто перейдет мне дорогу. Мы долго танцевали. Когда Эли устала я предложил ей прокатиться на байке. Она врядли бы согласилась если бы я не показал ей на Коуна и Амелию, которые мило обнимались. Я сел на байк и Эли прижалась ко мне что есть силы, сдавливая грудную клетку. Мы гнали по ночному шоссе со всей скоростью, отчего она закрыла глаза и еще сильнее прижалась ко мне.
-Вроде не маленькая, а скорости боишься- Усмыхнулся я.
Она молчала.
Вскоре хватка чуть ослабла и я сбавил скорость. Доехав до ее дома я остановился.
Она слезла и поблагодарила меня.
-Может на чашечку кофе пригласишь?
-Нахал, ладно не зайдешь на чашечку кофе?- Наиграно процедила она.
-С удовольствием.
Мы зашли в уютную квартиру. Пройдя на кухню он начала заваривать мне кофе. Оглядев комнату я увидел пару фото Элинор.
-Классные фото
-Ты пришел кофе пить или смотреть на мои фото.
Ее дерзость меня заводила.
Я подошел и обхватил ее, посадив на столешницу начал целовать в шею. Она запрокинула голову назад и начала издавать чуть слышные стоны. Наш страстный поцелуй прервал звук кофе-машины. Мы вместе посмотрели в сторону аппарата, после чего унисон засмеялись.
Мы молча пили кофе. Элинор получила смс от Амелии, что она сегодня не прийдет домой.
-Может ты останешься на ночь.
-Ммм заманчивое предложение, думаю что такую красотку нельзя оставлять одну.
-Обещай, что не будешь приставать.
-Нуу...я ничего не могу обещать.
Она закатила глаза.
Мы решили что нужно как-то скоротать время и остановились на просмотре фильма. Она выбрала какую-то мелодраму. После 2 часов просмотра девушка уже сопела на моем плече. Я перенес ее в комнату. Сняв с нее лишнюю одежду я накрыл ее одеялом. Лег рядом с ней и сразу же уснул.

《Полюбить авторитета》 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя