Глава 30

19K 472 101
                                    

Я задержала дыхание и подняла глаза в ожидании ответа. У Феликса было такое выражение лица, как будто я была не с этой планеты. Его молчание начинало потихоньку выводить меня из себя. Я предложила ему заняться со мной тем, что он так сильно хотел, но в итоге, он вылупился на меня раззинув рот.

- Ты хочешь, чтобы я...

- Да, Феликс, я хочу чтобы ты меня трахнул! - психанув, крикнула я.

Феликс стоял и смотрел на меня так, как будто я ненормальная. Сначала его ошарашенное лицо показалось мне забавным, но потом оно стало серьезным и жестким.

- Я не буду тебя трахать. - отрезал он.

Теперь была моя очередь удивляться и раскрыть рот. Он только что сказал, что не займется со мной сексом или мне послышалось?

- Что? Почему?!

- Потому что ты больше, чем трах! - рявкнул он. - Когда ты поймешь, что ты для меня не игрушка?

Я не нашла слов, чтобы ответить на это. Вдруг я осознала, что сказала ему это из-за чувства страха и не уверенности в себе. Я почувствовала себя глупо, но не стала отступать. В одном я была уверена точно, я хотела его, и если кто и будет моим первым парнем в постели, то только он.

- Я ... мне страшно, прости! - запустив руки в волосы, говорю я. - Я правда... хочу этого, хочу... тебя, но боюсь и ничего не могу с этим поделать. В голове всегда всплывает это дерьмо и останавливает меня. Я не хочу больше бояться! Я устала бороться со страхами внутри себя, устала бегать от того, чего чертовски хочу.

- Детка, успокойся, - беря меня за плечи, говорит он.

- Ты хочешь меня? - спрашиваю я.

- Что? Ты спрашиваешь меня, хочу ли я тебя?

- Да, ты хочешь меня?

- Да я хочу тебя так, как не хотел никого! - рычит он, схватив меня за бедра. - Каждую долбанную ночь со дня нашего знакомства я представлял, как ты кричишь подо мной, как обхватываешь меня! - он прежимает меня к своим бедрам и я чувствую, как увеличился его член. - И ты еще спрашиваешь хочу ли я тебя?

- Тогда переспи со мной! - с вызовом бросаю я.

- Нет!

- Почему? - взвыла я, отталкивая его.

- Потому что я не хочу, чтобы ты делала это от страха или отчаяния! Я хочу чтобы ты желала меня также как и я тебя! И я не собираюсь тебя трахать, я собираюсь заняться с тобой любовью, чтобы ты вообще забыла о чем либо. Я хочу доставить тебе удовольствие, потому что ты заслуживаешь этого!

Тот, кто спас меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя