POV НАЦУ
Как же больно и противно становится от самого себя. Когда ты понимаешь что всё потеряно. Что даже если попытаешься начать всё с чистого лица, тебя не поймут отвергнут и просто навсего бросят, как не нужный мусор.
Но в этом виноват только я и никто больше. Всё из за моей нерешимости слабости.Но я всёровно рад, и даже счастлив видеть её улыбку, от которой на душе становится чуть спокойнее. Я понимаю, что сам такого бы не смог ей дать.
КОНЕЦ POV НАЦУ
История и вправду печальная ведь наш герой раскроет себя не с самой лучший стороны. Ему казалась, что если он будет делать так, то это будет более правильным и лучшим, что он мог бы сделать.
POV НАЦУ
Я помню нашу первую встречу где мне показалась, что я наконец нашел, что мне нужно. И могу жить спокойно и радоваться в месте с ней жизнью. Всё бы так и продолжалось если бы не возвращение той, которой я когда-то любил. И обещал быть всегда вместе.
Мы все думали, что она умерла и не думали, что такое чудо может произойти. И вот по её возвращение старые чувства вновь забились ключем, но не так сильно как мне показалась.
Я сделал очень глупую и серьезное ошибку в своей жизни. Я вернулся к Лисане, а Люси отшвырнул от себя дав понять, что все что я к ней испытывал была просто игра и нечего более.Сейчас я стою у обрыва скалы и хочу зделать последней шаг. Но воспоминания и осознание того, что все уже потеряно мне не дает пошевелиться.
Любовь прошла как у меня так и у Лис наши новые отношения длились примерно год и весь год мы с ней ругались и ссорились из-за каждой мелочи. А после я узнаю что Лис за моей спиной ведет отношения с другим. В сметении я пошёл в совсем родной когда-то мне дом. Но приблизившись к нему я понял что лучше всего просто постучаться в дверь и дождаться, когда спуститься она та которую я полюбил понастояшиму. Та из-за которой мне хотелось жить дальше. Но вдруг мне открыл дверь парень, а не Люси как я ожидал, и ноги подкосились, и сердце перестало на несколько мгновений биться.
В тот момент я думал что все. Конец. Надо просто уйти и невозврощаться. Но тело неслушалось меня, и я просто упал напол и потерял сознания.
Когда очнулся я увидел ту самую желанную и любимую мне человека. Я улыбнулся и только хотел сказать как заметил подходящего парня. Он прибнял Люси за талию и поцеловал в макушку. Сердце забилось с новой и неудержимый силой. Злость пропитовола меня насквозь. Как же я хотел встать и совсей силы препечатать к стенке.
Но здравый смысл вернулся к ко мне, и я понял что сам виноват. После долгого и мучительного для меня молчания мне поведали свою историю о том как Люси нашла свою вторую половинку.
Вот именно в тот момент я понял что всё потеряно. Я улыбнулся Люси на последок. Встал попрощался и поблагодарил ушёл из её жизни на всегда.
Выйдя из дома я направился к знаменитому на весь мир каньену. Я шел и думал какой же я бездарный человек. С этими мыслями я дошел до каньена и просто стоял и собирался прыгнуть как вдруг кто-то хватает меня за руку, и только хотел оттянуть назад как земля из под ног ушла, и я полетел вниз что так оно будет лучше для всех. Но вот до столкновения осталось мгновения и я отчетливая слышу голос своей любимой.
Она кричала стой. Нет.И тут я понял что хочу жить дальше, но уже поздно, слишком поздно. Я столкнулся с землей внизу каньена и почуял резкую боль, но она прошла.
И тишина, и нечего больше нету. Конец всего. Кромешная ночь и нечего вокруг.
КОНЕЦ POV НАЦУ
Прошло много лет после того случая. Стоит девушка с волосами цвета зрелой пшеницы над могилой и плачет громко плачет.
- Зачем ты меня покинул... Зачем... Кто тебе дал такое права... Я видь... Я видь тебя люб... Любила- девушка еще долго стояла и плакала.
Пошел теплый осенний дождик, но Люси стояла и продолжала плакать. Ей было одиноко и грустно она хотела только одного чтобы её любимый был рядом с ней.