Машина останавливается и я вздрагиваю. Начинаю понимать что происходит и выхожу сонная из машины. Вновь распускаю хвост, из за боли от резинки. Мы заходим в отделение полиции и я вижу Джозефа за решёткой в наручниках. Усмехаюсь и отвожу взгляд. Отец сразу подходит к главному человеку, а я подхожу к Джо. Он сидит на скамье опустив взгляд.
—Джозеф.—шепчу я.
Он поднимает голову и видит меня. Его пустой, грубый взгляд меня даже не удивляет. Он встаёт и вытягивает губы. Замечаю что у него синяк под глазом, а из губы течёт кровь. Мерзко.
—Не буду я тебя целовать, ты мой брат, забыл?—вновь шепчу я и парень возмущается.
—Я не виноват Кейт.
Злыми глазами на меня глядит Джо и я почти ему верю, пока не чувствую запах алкоголя. Ничего не отвечаю и ухожу к Эдуардо.
—А это моя дочь, Кейт.—представляет меня Эд перед полным мужчиной и я еле как улыбаюсь.
—Дочь? Ого красавица!—удивляется мужчина и я смущенно отвожу взгляд.
—Да.—гордо, но тихо говорит отец.
—Мы тут как раз обсуждаем Джозефа, и знаешь что?—доброжелательно произносит мужчина.
Он приятен, весел и не так груб как казался.
—Что?
—Он наказан на неделю.—говорит он и смеётся.
—Как на неделю?—с огорчением говорю я.
—Ну это очень мало Кейт, очень очень. Он убил человека и не один раз и не будь его отец Эдуардо, сама персона Пирс, я бы его нахрен на всю жизнь посадил.—отшучивается мужчина и я усмехаюсь.
Чёрт, что он сделал блин? Убил человека??? Сколько раз отец спасал его задницу, миллион? Я даже близко не хочу подходить к нему. Мой телефон жужжит и я извиняясь выхожу на улицу.
—Твою ж мать Кейт!—слышу голос Арии и сразу радуюсь.
—Ааа, я так скучала!—громко говорю я но вдруг мои уши закладывает.
Я роняю телефон на землю и вновь берусь за голову, садясь на корточки. В ушах будто сирена, полностью оглушает меня. Что за херня блин происходит чёрт подери? Я слышу опять голос Джо: «я ничего не делал твою мать, я ничего не сделал, Кейт!». Я понимаю что это мысли парня. Почти кричу от боли и всё сразу проходит. Я не пойму что это такое? Я беру телефон в руки и отключаю звонок. Быстро иду к Джозефу и злобно смотрю на него.
—Что ты сделал со мной?—грубым голосом произношу я.
—Что?—говорит он не понимающе.
—Что слышал!
—Я ничего не делал, ты целый вечер была на ужине с отцом, кстати я чувствовал ту бурю эмоций, когда ты била того парня в туалете. Потом ты поехала домой, а потом поехала сюда. Что я мог сделать?—говорит он и я от шока раскрываю рот.
—Что?—хрипя говорю я. —От...откуда...?
—Я сам пока не понял, но я вижу всё, что с тобой происходит.
—Я, я блин тоже! Я слышала как ты кричал на кого то, я слышала только что твои мысли...—уже тише говорю я.
—Стоп, ты шутишь?
—Нет, а ты?
—Я тоже нет.—говорит парень и мы оба затыкаемся.
Что между нами происходит? Мы ведь просто сводные брат и сестра. Или что то большее? Я не могу понять как это происходит и почему это происходит. Мы чувствуем наши беды? Мы чувствуем друг друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction-Я сделал для тебя исключение Кейт, я стал добрым. Я пытался не ругаться и не орать на тебя, но больше я этого делать не собираюсь! Ты-моя собственность, я тобой владею Кейт Пирс. И тебе будет страшно, и в то же время ты будешь наслаждаться. В один...