...

916 58 20
                                    

Толпа всё ещё бесновалась у сцены, просила выхода на бис, но группа уже и так отыграла три песни сверх программы, и вымотанный вокалист согласился бы вновь выйти в зал разве что вооружившись огнемётом, дабы устроить своим любимым сумасшедшим фанатам жаркое прощание.
- Обезьян, где мой зелёный чай? - заорал Саске, ещё не переключивший свой божественный голос из певчего в разговорный режим. - Блять, где мой Обезьян?!
Учиха, устало рухнув в кресло, оглядел гримёрку, но так и не увидел своего личного охранника по кличке Кинг-Конг, которого пренебрежительно звал Обезьяном.

- Уволю, нахрен!!! - во всю силу своих лёгких продолжил орать Саске.
- Не беспокойся, братишка, я его уже уволил, - гаденько улыбаясь, оповестил вошедший в гримёрку Итачи, по совместительству являющийся менеджером рок-группы «Така».
- Какого чёрта? - вежливо поинтересовался Саске.
На самом деле, ему было плевать. Всё, чего Саске сейчас хотелось - это принять душ и залечь спать до самой весны. И ещё холодного зелёного чаю.
- Не мог же я спустить ему с рук тот прокол с чокнутой фанаткой - ты тогда чуть не погиб...
Саске передёрнуло от неприятных воспоминаний: после прошлого концерта к нему в гримёрку неведомым образом прокралась какая-то девица с розовыми волосами и задымила всю комнату подожжённым пучком трав. Полиции она потом рассказала, что этот букет собрала для неё ведьма, и он должен был приворожить любимую рок-звезду, но Саске чарам не поддался, зато едва не задохнулся в приступе аллергии на ладан, которого в приворотном букете было достаточно.
- Познакомься, это твой новый телохранитель - Узумаки Наруто, - представил Итачи, кивнув на вошедшего парня.
Учиха прошёлся по этому Наруто цепким придирчивым взглядом: на вид тот казался чуть старше Саске, но младше либо ровесник Итачи, он не был таким внушительным шкафом, как Обезьян, и фигуру под строгим костюмом-тройкой было не разглядеть, но Итачи не стал бы размениваться на всякое дерьмо, так что Саске удостоил своего нового раба царственным кивком и отдал первый приказ:
- Окей, Солнышко, принеси мне холодный зелёный чай.
Солнышко, к его удивлению, не кинулся на поиски автомата сию же секунду, только одарил Саске каким-то странным, неприятным взглядом, а потом заржал в голос, да так весело, что Итачи пришлось прятать улыбку за папкой с документами, которую он держал в руках.
- Ахха, Итачи, ты, конечно, говорил, что он тот ещё говнюк, но я даже не представлял, насколько! - Наруто сказал это почти с восхищением, при этом панибратски хлопая старшего Учиху по плечу и напрочь игнорируя шокированный взгляд младшего.
Смех его оборвался также резко, как и начался. Наруто подошёл к креслу, в котором сидел Саске, упёрся руками в подлокотники и наклонился, угрожающе нависая и заставляя Учиху вжаться в мягкую спинку.
- Слушай сюда, маленький засранец. Я не обязан выслушивать твои капризы, исполнять твои приказы, приносить тебе тапочки в зубах и вилять хвостом. В мои обязанности входит лишь обеспечение безопасности твоей заднице. И если ты будешь мешать мне работать, я имею право применить силу... В разумных пределах. Усёк? - Наруто говорил тихо, но чётко, с расстановкой, только Саске всё равно не слушал, завороженный взглядом холодных синих глаз, казавшихся поначалу такими добрыми. - Привыкай к тому, что не все будут падать к твоим ногам, едва взглянув в эти красивые размалёванные глазки.
Он провёл большим пальцем под веком Саске, размазывая водостойкую подводку, а тот, вконец офигев от такой наглости, просто хлопал накрашенными ресницами, не в силах вымолвить ни слова.
- Переодевайся, я подожду снаружи, - наконец-то поднявшись и перестав гипнотизировать Учиху своим хищным взглядом, велел Наруто, после чего кивнул довольному Итачи и вышел за дверь.
- Ч-что это за фигня, Братик?! Верни Обезьяна, этот мне не нравится! - едва оправившись от произошедшего, завопил Саске.
- И нравиться тебе я тоже не обязан, - послышалось категоричное из коридора.
Саске в сердцах швырнул пустую пепельницу в стену. Итачи гадко хихикал. Наруто устало потёр лицо ладонью и в очередной раз проклял себя и обоих Учих. Особенно старшего - чёртова манипулятора, явно обманом заставившего его подписаться на эту аферу.

Нет жизни без солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя