- Здравствуйте, меня зовут Чен, я выбрал класс торговца и всем сердцем хочу пойти по этому пути и хотел бы вас попросить вас мне продать, я бы мог у вас купить за чуть большую сумму.
- всего 95 золотых за амуницию, ещё 50 золотых за оружие и 55 за то что я все это тебе продаю!
Сказал холодным тоном.- Что????
Удивились все , словам Лу, так как игра началась только недавно и дня не прошло полного, а система обмена денег на золото заработает только через неделю и обмен был не возможен на такие суммы сейчас.- Прошу меня простить, но такую сумму сейчас невозможно достать но я могу в реале перевести 10,000 долларов и также могу вам дать 100 золотых в игре.
Сказал Чен и протянул руку.Лу же немного подумал и протянув руку пожал.
- Я тебе отправлю счёт, бери половину, не переведёшь деньги на счёт, я тебе убью!
Заявил Лу и перед ним появилась иконка.
[ Игрок Чен предлагает вам дружбу]
- Принять.[ Вы стали друзьями с игроком Чен]
После этого Лу собрал оставшиеся сумму и взял 100 золотых в его кармане было 200 золотых, что считалось весомой суммой.
Лу вышел из игры, открыв капсулу он посмотрел на время.
13:00.
Лу быстро направился в сторону ванной и принял душ, после этого он направился в сторону кухни и комнат и быстро убрался, выйдя из дому он оказался в саду, где высыпал корм и пошёл дальше на кухню что бы приготовить еду.
Посмотрев на время он начал готовить.
14:30.
Приготовив рыбу он накрыл стол и пойдя в ближайшем супермаркете купил немного овощей и сока вернувшись накрыл также на стол.В 15:00 Дети пришли из школы.
- Так добро пожаловать, Бу, Ву быстро идите и к столу, не забудьте вымыть руки, Тин а это у тебя кто?Задал вопрос Лу, удивившись приходу новой гостьи.
- Это моя одноклассница Яо Цзы, она хотела с тобой познакомиться.
Сказала Тин, что заставило покраснеть Яо Цзы и заставило смутиться Лу, а Братья Бу и Ву безумно смеялись.- Приятно познакомиться, я Тянь Лу, надеюсь вы сможете позаботиться о моей сестре в школе.
Сказал Лу учтиво поклонившись.- Ой что вы, это она обо мне заботиться, я Яо Цзы и мне очень приятно познакомиться с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра Тянь
AventuraВ главных ролях : Лу. Сестра :Тянь Тин Братья Бу, Ву. Игра : Новый мир. Класс : вор ~> Жнец Войны ~>