~Запишите на следующий~

1.1K 21 0
                                    

-Кисунь, я правда тебя люблю-он посмотрел на неё, с сожалением!

-Я всё понимаю, мне нужно время, чтобы привыкнуть.

-Давай не будем начинать?-его начала выводить эта ситуация.

-Я же сказала, я всё понимаю.-она тоже была на взводе.

-Тогда, что ты сидишь с таким лицом мол, "Ненавижу тебя"!-крикнул он и взяв подушку, со всей дури ударил ей рядом с девушкой.

-Да что ты орёшь?!-она так же крикнула.-Я не говорила, что ненавижу.

-Какое право ты имеешь право орать на меня?!-он кричал на неё. Громко кричал.

-А ты на меня?!-крикнула девушка.

-Ах ты ж, сука!-крикнул он и дал ей пощёчину.

Он, так сильно её ударил, что та, не вольно повернула голову. Боль раздалась по лицу. Она начала его боятся. Она начала отходить от него. Он же начал осознавать, что натворил.

-Малыш, я не хотел...-он начал подходить ко ней.

-Не подходи ко мне.-она быстро отбежала.

Быстро схватив сумку и телефон, она побежала не выход. Одев туфли она выбежала из квартиры. Нажав на кнопку лифта она убежала по лестнице вниз. Как он позволил себе поднять руку, на неё. На хрупкую девочку. Он побежал за ней. Но понял, что она уже уехала на лифте. Чёрт возьми.

××××××××××××××××××××××××××××××××

22:54

Девушка в платье идёт по улице, куда ей идти? К родителям? Он сразу поедет туда. К брату? Туда в первую очередь. К Карине? Та переехала, а куда девушка не знала.

Как на зло небо затянулось тучами и пошел дождь. День катится к чертям. Она уже не знает, за что это ей? За то, что она была рада тому, что умерла Крис? Да, она радовалась. А сейчас, он её ударил по лицу.

Тушь уже давно растеклась. Платье прилипло к телу. Ноги уже не идут. Но она идёт. Где, по краю города? Она не знает её местонахождение. Ей сейчас нужна её машина. В которую она прыгнет и поедет по улицам. Так же её весь день тошнило. И крутило живот.

-Сядь в машину.-сказал настойчивый голос, отца парня.

-Дядя Коля, я туда не поеду.-слёзы предательски катились по её щекам.

-Садись, в машину.-он открыл дверь.

-Ну пожалуйста, отвезите меня далеко.-она села в машину.-Только не к нему.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя