Вечер. В Детройте становится ещё прекраснее, город становится более оживлённым. Люди спешат с работы по домам , студенты собираются в большие кампании и спешат на тусовки. Многие просто гуляют в парках .
Ричард , как и обещал взял с собой на прогулку Коннора
- Здесь красиво....да Коннор?
- Ну да...мне здесь нравится , так спокойно. Ты часто здесь бываешь?
- Иногда...просто прихожу немного отдохнуть от суеты- Договорив , Ричард с нежностью посмотрел на Коннора и улыбнулся. Отчего Коннор покрылся лёгким румянцем.
- С-слушай.... спасибо , что спас меня Ричард. Правда , я тебе очень благодарен.- Коннор поднялся на носочки и поцеловал Ричарда в щёчку - Ой...эм , прости....ладно , мне пора Ричард . Пока.
Коннор бросился с места и убежал , оставив Ричарда в лёгком шоке.
- Ага , пока....подожди , Коннор ты куда.? - но Коннора и след простыл
РОV Ричард
Что это было? Почему он меня поцеловал?....Стоп , может я ему нравлюсь? .Но он мне тоже нравится. Какой я дурак ,надо было его остановить.... завтра я все ему скажу.
Конец РОV Ричард.
Коннор как можно быстрее бежал домой , он даже не хотел оглядываться назад . На щеках играл румянец , а в глазах появились слёзы. Прибежав домой и даже не обратив внимание на Хэнка , который был удивлен такому виду у Коннора , заперся у себя в комнате.
- Эй , Коннор....ты в порядке?
- Да-да....не волнуйтесь ,Лейтенант. Я в порядке.
- Ну ладно , если что....я рядом. Спокойной ночи- пожелав Коннору спокойной ночи ,Хэнк ушел к себе
РОV Коннор
Как стыдно. Зачем я тогда убежал? Надо было просто сказать ему о своих чувствах , тогда бы мне было более спокойно, а теперь все ещё хуже... наверное он даже не захочет со мной общаться. Просто замечательно. Ладно , надеюсь все будет хорошо и он просто забудет...да так и будет.
Конец POV Коннор