*Утро следующего дня*
"Я проснулся от того что лучи яркого солнца светили прямо в моё лицо.Донасился сладкий аромат блинчиков с вишнёвым сиропом и запах свежих роз.
Приоткрыв глаза я увидел, что на кухне готовит
какой-то парень,и спустя секунду я вспомнил что произошло вчера.
Я потянулся и решил осмотреть комнату в которой находился.На вид было понятно что это была маленькая однокомнатная квартира.В квартире было довольно уютно и чисто.
Я посмотрел на себя и заметил, что я был чистый и укрытый в плед.А рядом со мной лежала игрушка для котов."Парень заметил что кот проснулся.Улыбаясь подошёл к нему и сел на корточки.
- Ну что котёнок, проснулся? - с добротой спросил парень кота.
- Мяу~ - мяукнул котёнок.
"Ой точно~ он же меня не поймёт...
Ну и что же мне делать?!"- Я как раз кушать приготовил для тебя, котёнок)Пока поешь,а я принесу тебе попить) - положив миску с едой , сказал он.
- Мяу~
- Хи~ А ты милый) Сколько же ты просидел на улице?Ну ничего теперь ты в тепле и уюте~ - поглаживая по кошачьей шерсти произнёс парень.
- Меня зовут Тэхён ,а этот пёсик мой пёс)его зовут Ёнтан. Надеюсь вы подружитесь ))
Надо подумать как тебя называть~ - по чёсывая затылок сказал Тэхён.
-Как ты думаешь Ёнтан? - обратился к собаке порень.
- Гаф!Гаф! - радостно тявкал пёс.
- Хе~ Ну ладно,надо посмотреть в словаре~
Тэхён взял с полки какую-то книгу ,сел на кровать и начал перебирать пальцы по строчкам книги.
- Таак~ :
Гуангли?Нее~
Бао? Нет,не то..
Лей? Мм..нее
Шуи?Нет,не подходит..🤔
Хмм~
Тэхён осматривал комнату,и думал как же назвать котёнка.И вот его взгляд заинтересовала книжка с кроликом,и тут же он радостно произнёс :
- Я знаю!Ты будешь Гуки~ - парень взял с полки книги,и присел на кровать.
- Эту книгу мне читала бабушка каждый раз когда я болел.История повествует о кролике который потерял семью и путешествовал по миру в поисках друзей~ - Тэхён сразу по грустил ,но через секунду он пришел в себя.
- Хе~ну что я тут начал слёзы спускать😅.Мне надо пойти на работу,а вы двое не наделайте глупости.Хорошо?- он погладил Ёнтана и Чонгука(ой тоесть Гуки) по голове, взял куртку и ушел,захлопнув дверь.
"Интересно почему он стал грустным? Что то наверное произошло у него в семье.Ну ладно...
Вот только боюсь..не съест ли меня этот пёс,я же кот..."___________________________
Ну как вам эта глава?ଘ(੭ˊᵕˋ)੭* ੈ✩‧₊˚Давайте собирём на этой главе 25 просмотров и 6 голосов)( ͡°͜ʖ ͡°)
Люблю вас всех~💜💜💜
∠( ᐛ 」∠)_"вы пока прокомментировайте,а я тут полежу подожду)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой кот по имени Гуки~
FanfictionРаньше Чонгук был обычным парнем, но после аварии он впадает в кому( Но его душа попадает в обычного бродячего кота. Ну а дальше вы сами всё узнаете))) 💜💜💜