Без названия, Часть 1

73 6 3
                                    

  Луи не обращает на это внимания, когда он юный и неуверенный в себе подросток. Это обычное дело — тебе кто-то нравится, но этот кто-то не отвечает взаимностью. Эти истории берут начало со времен появления человека на Земле. Наверняка была обезьяна, которую однажды отшили. Так что, когда Луи оканчивает школу, и никто не соглашается идти с ним на выпускной, он списывает это на свою детскую неуверенность в себе, отвратительный вкус в одежде и несовершенную кожу с прыщами, появляющимися всегда не вовремя. Его чувство юмора тоже никогда не спасало положения — оно привлекало девушек и парней лишь в начале знакомства — они смеялись над его шутками и пикап-приёмами, отвечали взаимностью на лёгкий флирт, соглашались на свидание. А потом наступало время, когда его очередной роман оканчивался разбитым сердцем, потому что ему всегда находили замену.

Несмотря на это, Луи продолжал приглашать людей на свидания, продолжал покупать им цветы, подходящие под цвет их глаз, и делать комплименты. С девушкой-баристой из Старбакса он познакомился две недели назад, когда случайно ляпнул, что цвет её глаз похож на цвет его любимого американо. Она делала ему скидки на утренний кофе, а он всегда просил подписать его стаканчик как «напиши мне свой номер вместо имени», но она всегда на это только улыбалась и подписывала как «абонент недоступен». И сегодня она впервые подписала его стаканчик не буквами, а цифрами, и этот день определенно мог бы стать счастливым для Луи Томлинсона.

— Меня зовут Элеонор, — улыбается ему девушка-бариста, протягивая заказ. В сообщении Луи пишет ей, что у неё прелестная улыбка, заставляющая его краснеть, и что им стоит сходить и посмотреть новые Звездные Войны, если конечно она любит научно-фантастические фильмы. Элеонор скидывает ему подмигивающий смайлик и назначает время и место.

— Попробуй в этот раз сразу начать с дела, — даёт ему напутственный совет Найл. — Скажи прямо «ты мне нравишься, давай будем вместе», девушкам нужна определенность.

— Это глупый совет, Найл. Никто не предлагает отношения на первом свидании, мы же не в четвертом классе.

Три рубашки есть на выбор: красная, синяя и белая. Белая — слишком официальная, но красная и синяя не самые счастливые, после случая неудачной пьянки в караоке и второго свидания с парнем, по имени Эшер. Лучше выглядеть неуместно-важно, чем лузером, в глазах которого будут светиться провалы прошлых лет.

Так что... белая.

— И ты думаешь, я не пробовал этого раньше? — Найл не в курсе всей проблемы — вот в чем дело. Они знакомы только два года, так что он видел куда меньше любовных провалов Луи, чем их существовало в истории его жизни. — Я был и осторожным и напористым, романтичным и грубым, был безразличным, несчастным, веселым. Всё заканчивалось одинаково. Это словно моё проклятие, понимаешь?

— Любовное проклятие? — выразительно смеется Найл. — Старая ведьма разозлилась на тебя и наложила чары?

— Не знаю, может и так? Или это карма за то, что я обидел котёнка в прошлой жизни!

— Тогда ты это заслужил!



У кинотеатра Элеонор уже ждёт его, переминаясь с ноги на ногу у кассы с билетами. Люди смотрят на нее, будто она занимает чье-то место, но девушка только поглядывает на свои часы и заправляет за уши свои волнистые каштановые локоны снова и снова.
У Луи нет плана своего поведения. Как он и говорил Найлу, он перепробовал разные амплуа и теперь просто оставляет их в прошлом из-за невысокого КПД. Всё просто.

— Привет, — шепчет он за её спиной, усмехаясь, когда девушка подпрыгивает и разворачивается. Луи протягивает ей маленький и аккуратный букет гибискусов, из-за выбора которых он и задержался.

— Извини, — отступает он, отдавая подарок. — Было немного трудно выбрать это, всегда теряюсь в цветочных магазинах.

— Всё в порядке, — отмахивается она. На её губах распускается улыбка, и Элеонор подносит букет к лицу, вдыхая яркий аромат. Они неловко берутся за руки и подходят к билетной кассе, но кто-то толкает Луи в спину, заставляя отшатнуться, чтобы не задеть девушку возле него.

— Прости, чувак, — откашливаясь, рассыпается в извинениях виновник.

— Да, без проблем, — Луи разворачивается к Элеонор, но парень настойчиво продолжает извиняться, кидая на них умоляющие взгляды. Один из них, излишне долгий, достается именно девушке, и элитный парень-хипстер в узорчатой рубашке и несусветно укороченных брюках, ерошит свои шикарные волосы, словно какой-то диснеевский принц.

— Простите еще раз, — взмахивает он руками и удаляется, будто его и не было вовсе.

— Странный, — замечает Луи, нервно улыбаясь. Элеонор только качает головой и говорит, что села бы на какой-нибудь центральный ряд, чтобы лучше видеть, не напрягая зрения.

— Отлично, тогда мне не придётся доставать свои очки, в них я выгляжу не так сексуально, — шутит он, расплачиваясь за билеты. Как и всегда, когда девушка смеется в ответ на его глупую болтовню, это трогает его сердце. Как и всегда, но в этот раз конец не обязательно должен быть плохим.

Bow and arrows (Лук и стрелы)Where stories live. Discover now