Перед нами выпускники девятых классов. Некоторые из них уйдут, другие останутся до одиннадцатого Как же быстро и мимолетно летят годы. Буквально вчера они шли за руку с родителями в первый класс, учились читать и писать, а сейчас многие из них готовы сделать шаг в новый, ещё неизвестный мир. У столиков стоит довольно милая обнимающаяся пара. Высокий юноша обнимает платиноволосую девушку, а она, спрятавшись лицом у него на груди зарыла в его пепельные волосы свои длинные и тонкие пальцы. Наконец парень отстранился от девушки и взяв ее ладони в свои сказал:
-Эльза, нам нужно серьезно поговорить.- Та кивнула, глядя влюбленным и преданным взглядом на своего парня.
-нам нужно расстаться.-на лице девушки изобразилось недоумение.
-н-но почему, Джек? -ее голос немного дрожал от шока, -Ты ведь шутишь, так? — Платиноволосая улыбнулась.
— Нет, -лицо Джека стало словно из камня, оно не выражало никаких эмоций, а взгляд заставлял замирать сердце, -на это есть две причины. Я переезжаю и я вовсе не любил тебя, презирал, если быть точнее. От твоей бесконечной верности и доброты меня всегда выворачивало.-он ухмыльнулся, заглядывая ей в глаза с издевкой. Ответ девушки ему и не нужен был, он видел всё по её лицу, по которому можно было прочесть любые её мысли. Она была в шоке и ужасе. Так что не дождавшись ответа он развернулся, засунув в карманы брюк руки, а после ушел, вальяжно раскачиваясь. Девушка обессилено осела в рядом стоявшее кресло и попыталась не зарыдать. В голове были сотни, десятки, а то и тысячи мыслей. Разенграффе прокручивала в голове все моменты, когда Фрост признавался ей в любви, целовал, когда они беззаботно проводили время и готовились к экзаменам. «Неужели всё, что между нами произошло, все те признания и смех — всё это было лишь ложью, игрой?» — давя в себе рыдания думала платиноволосая.После пяти минут самоистязаний к ней подошли две её подруги-Астрид и Рапунцель.
-Эль, что случилось? -спросила Крона. Но та, к которой обращались, Эльза, ее не услышала, слишком уж глубоко она погрузилась в свои мысли.
-Эльза, что случилось? — Уже более встревоженно спросила Рапунцель. Голубоглазая в ответ отрицательно покачала головой. Для Эльзы это поведение было странным. Она почти всегда улыбалась, словно сияла от счастья и доброты. А рядом с ней всегда находился Джек. Всегда, на протяжении двух лет. Девушки пришли в недоумение. Куда делся Фрост? Обыскав взглядом весь зал, Хофферсон и Крона не нашли никого, кто был бы похож на парня их подруги. Поняв всё в считанные секунды, девушки понимающе кивнули друг другу. Золотоволосая хотела уже подойти к Эльзе и что-то сказать убитой горем подруге, но Хофферсон жестом остановила этот дружеский порыв и без лишних слов всучила Разенграффе бокал вина. Благодарно кивнув, Эльза выпила содержимое
«Как же так? мы же с ним встречались с седьмого класса? получается, он все время лгал? все его слова были ложью,» — вновь и вновь прокручивала эту мысль у себя в голове Разенграффе.В груди словно какой-то камень, тянущий ко дну. Там, где еще недавно была любовь осталась грусть. Она чувствовала себя убитой, морально."Мы ведь с ним даже придумывали имена для наших детей...» — С горечью подумала Эльза, невольно вспоминая тот день.
Лето.В парке на траве сидит Эльза и читает, а на ее коленях голова Джека.
-Эль —мммм?
-А как мы назовем наших детей? -юноша поднялся и сел рядом, положив голову ей на плечо
-А как бы ты хотел их назвать? -белокурая отвлеклась от книги и посмотрела на Фроста
-ну дочку Эммой, а сына Фредом.- Улыбнувшись во все тридцать два зуба сказал пепельноволосый
-Хороший выбор-девушка улыбнулась и продолжила чтение, но через секунду ее вырвали из рук
-Джек! -возмущенно крикнула голубоглазая.
— Эля, сейчас лето, так что хватит читать и удели мне немного своего внимания! — Обиженно воскликнул Фрост. Через секунду парень потянул девушку на себя и они оба начали смотреть на облака, лежа друг у друга в объятьях.
конец воспоминаний
хотелось рыдать навзрыд и запереться где-нибудь надолго, где бы её никто не нашел.После вина, которое дала Эльзе Астрид, на душе полегчало. Проблема казалась уже и не такой огромной. В конце концов наши проблемы- ничто, по сравнению с Землёй и остальной галактикой. Мы ведь просто жалкие людишки, жизнь которых так хрупка и коротка, что не успеешь оглянуться, как от тебя осталось лишь тире между двумя датами.
YOU ARE READING
Love and time
FanfictionВремя лечит? Нет, это уж слишком избитая фраза. Оно не лечит, а притупляет боль.