★Больница.★

1.8K 110 1
                                    

"10:03.''

Боже, я самое бесполезное существо. Весь день просто проспать. Я проснулся с все еще сильной болью в колене и в голове. Попытавшись встать с кровати, я пошел в душ. 19 лет, а чувствую себя как на 219... Будто только что в гробу проснулся и пошел в душ, после стольких лет.

Я помылся под освежающим душем, почистил зубы и пошел переодеться в чистое. Одел я белую футболку и черные шорты. Мне нужна моя карта для больницы. Долго придется искать. Пока я искал, я убрался в комнате и нашел ее. Так, ладно, пойду после обеда в больницу. Надеюсь все будет хорошо. Я позавтракал, попил чай с лимоном и пошел смотреть телевизор. Мое состояние просто не давало мне покоя и я не дождался двенадцати и пошел одеваться. Кое как я напялил на себя джинсы, толстовку. Под ней у меня ни чего, ибо лень одевать футболку...

Я взял наушники с телефоном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взял наушники с телефоном. Когда я вышел из комнаты, я стукнулся правым коленом об дверь и покрыл все это двухэтажным матом... Мда, Лох- это призвание для меня. Я взял рюкзак, а в нем был паспорт, сок и мед.карта. Пока я шел, я смотрел в небо, в такое чистое и голубое небо, котрое не о чем не думало и не заботилось. Иногда, жалеешь, почему ты не родился прекрасной бабочкой или в хотя бы облачко.

"Через пол часа в больнице."

Наконец я пришел в здание и на мое удивление народу у регистратуры было мало. Я спросил к кому я могу обратиться со своим коленом и меня записали к травматологу. Уф, не хочу. Очередь состояла из двух человек. Из одной девочки и мужчины. Я сел на лавочку и осматрел коридор с кабинетами. Впрочем, как и обычно. Белые цвета, запах лекарств и скукота. Я пол часа сидел и ждал своей очереди...

...- Пак Чимин?

Я повернулся к звуку голоса и это был доктор. Парень, лет двадцати девяти. Почему берут таких молодых врачей на работу?

Слишком много боли, ради любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя