Первый день отношений (Джин).

2.8K 66 5
                                    

И/О - имя одноклассника или одноклассницы сами с полом определитесь.

На улице было очень холодно зима как никак и ты опаздывая в школу толком не оделась, просто пулей вышла из дому. Добижав до школы урок уже давным давно начался, а когда ты дошла до класса прозвинел звонок и из класса вышел учитель, но тебе повезло он тебя не заметил. Вошла в класс и села на своё место.
- Не хорошо знаешь ли уроки прогуливать - позади тебя послышался знакомый голос. Ты обернулась и твои губы оказались на губах Джина. Ты быстро отстранилась от парня и покраснела.
- Я я..просто проспала
- А вот оно как, а я уже волноваться начал, что с тобой что-то случилось - Джин мило тебе улыбнулся.
- Прости, что заставила поволноваться и за...поцелуй тоже прости - последнюю фразу ты произнесла значительно тише.
- Боже, ты такая милая, но не стоит извеняться за поцелуй уж точно, мне понравилось
- Но мы же в классе это очень неловко целоваться при всех
- Просто наплюй на них и всё в твоём мире должен существовать только я
- Ого вот это запросики у тебя...такие...
- Какие? - Ким перебил тебя из любопытства.
- Такие глупые - парень не ожидав услышать такие слова скривил не довольное лицо.
- Голубки может хватит ворковать и наконец унесёте тетради в учительскую вы сегодня дежурные - на слово "голубки" ты покраснела.
- Прости и/о сейчас всё сделаем. Пошли т/и - сказал Джин встав с места. Ты сделала так же. Ким дал тебе немного тетрадей, а большую часть понёс сам.
- Опп...тоесть Джин тебе не тяжело? - ты растеряно посмотрела на парня.
- Нет, всё хорошо...можешь называть меня оппа если хочешь, а я в свою очередь буду называть тебя принцесса, можно? - ты сново покраснела на, что Сок расмеялся.
- Ты чего смеёшься?
- Просто мне кажется, что за это утро ты ещё не перестовала краснеть. ... Точно может мне тебя лучше помидоркой называть? - Ким начал смеяться ещё громче.
- Оппа! Сам виноват говоришь мне всякие милости и смотришь на меня таким нежным и счастливым взглядом как тут не покраснеешь - ты мило надула губки и рванула в перёд.
- Эй, принцесса не обижайся я просто шутил - Джин догнал тебя и начал извиняться до тех пор пока вы не дошли до учительской. Вы зашли в учительскую и оставили тетради на столе учителя и пошли обратно в класс.
- Принцесса ну прости меня - Джин жалобно тебе ныл под ухо. Ты резко остановилась и повернулась к парню лицом.
- Тогда поцелуй меня и не шути так больше, тогда прощу - Джин сразу же выполнил твою просбу про поцелуй нежно поцеловав тебя.
- Теперь я прощён?
- Угу - ты мило улыбнулась парню и чмокнула его в щёчку и побежала в класс.
- Вот же хитрая лисичка - сказал сам себе парень и побежал за тобой. Догнав тебя Джин обвил своими руками твою талию и поднял тебя от чего ты хихикала. В этот момент ты поняла, что тебе ещё никогда не было на столько весело. День в школе пролетел незаметно и вот вы с Джином уже идёте к тебе домой.
- Блин, сегодня так холодно - парень обнял себя.
- Аг..пчхи - Ким перевёл свой взгляд на тебя.
- Айщ принцесса почему ты так легко одета? Давно не болела что ли?
- Прости оппа, просто я торопилась вот и одела, что под руку попало - всё это время Джин недовольно на тебя смотрел, но потом он всё же смягчил его.
- Эх, и почему же ты у меня такая сонная глупышка. На вот одень - Сокджин на бросил на тебя большой и толстый красный шарф и обмотал его вокруг твоей шеи.
- ...Спасибо, оппа - в знак благодарности ты чмокнула парня в губы - но тебе ведь холодно и ты отдал мне свой шарф.
- Не переживай у парней имунитет сильнее так, что со мной всё будет впорядке.
Вы дошли до твоего дома на прощание Джин обнял тебя и поцеловал.
- Я люблю тебя оппа
- Я тоже люблю тебя принцесса. Сегодня я тебе позвоню так, что ответь на звонок ото я буду волноваться.
- Хорошо
- Вот и умничка - Джин чмокнул тебя в лоб и выпустил из объятий - а теперь беги домой пока не простудилась.
- Буду ждать твоего звонка, оппа - ты зашла домой, а Ким улыбнулся тебе на прощание и пошёл домой.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя