Привет, сегодня 29 ноября. Уже скоро новый год. А это значит, что у тебя уже новогоднее настроение и тебя на все правила пофиг. Итак сегодня был очень весёлый день.
Я и моя сестра пришли в школу раньше всех. Первый урок был английский, на нем как всегда скучно и неинтересно. На перемене перед алгеброй, Селена кинула МОЕЙ тетрадью в Артёма, со словами
- Ты любишь корни? - спросила у Артёма Селена с призрением.
- Неееееееет. - сказал Артём поймав мою тетрадь.
Мне было не очень приятно, что моей тетрадью кидают в людей. Ну ладно.
Артем схватил мою тетрадь и убежал, я конечно же побежала за ним.
- Стой!! - кричу ему я
А Артём бежит все быстрее. Вскоре на нас наорал дежурный.
- не бегать!! - орёт на весь второй этаж Серёжа (дежурный).
- я не бегаю - говорю ему я.
Вдруг пришла к Серёже подмога, ещё два дежурных. И встали перекрыв весь коридор. Артем успел проскочить. А меня схватили и сказали ходить, а не бегать. Ну конечно же я их послала. И побежала дальше. Артём убежал на 3 этаж. И опять проскочив дежурных. Как это у него получается? А меня опять схватили.
- я же тебе уже говорил не бегать, мне что твоей классной пожаловаться - сказал с криком Серёжа
- о, смотри Гарри Поттер - с удивлением сказала я.
Серёжа обернулся, а успела сбежать. Но это ещё не все дежурные. На 3 этаже меня заметила химичка.( Обожаю химию и её. Классный учитель.)
- Аня, не мучай бедного мальчика--сказала Дина Васильева.
- А где вы здесь видите мальчика, притом бедного?!
Но, все таки у меня получилось забрать тетрадь.
Прозвенел звонок ( в первые не хотела звонка)
- здорово побегали - сказал Артём.
-Да
(обожаю с ним бегать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
NouvellesИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.