Глава 16

13.8K 277 18
                                    

—Нет.—отвечаю устало я.

—Да как так ёлки палки?—отвечает звонко Ария по фейстайму.

Я пожимаю плечами и она вздыхает. Пока не выяснив до конца наши с Джо странные вещи, я никому об этом не собираюсь рассказывать. Я сижу в кафе брата и дегустирую новый рецепт кофе. Долго пишу что то в тетради, это задание на лето. Какая я скучная. На неделе должна приехать Ария и я жду не дождусь этого дня. Я наконец её увижу и прикоснусь к ней.

—...Мне нравится, а тебе.—произносит подруга и я смотрю в экран телефона.

О чём она простите?

—Так так, Кейт, тебе надо просто отдохнуть, на тебя много свалилось. Может быть тебе сходить на массаж, и сделать девичьи процедуры?

—Фу.—говорю я.

—Так, я приеду скоро и сразу говорю, мы идём первым делом в салон!—говорит подруга и я закатываю глаза.

—Фу.—повторяю я и подруга смеётся.

Мы быстро прощаемся. Вновь опускаю взгляд на тетрадь и дописываю последнее предложение. Напротив садится Ник и грустно смотрит на меня.

—Ты наверное устала и ты голодна..—тихо произносит брат.

—Нет, всё хорошо, я скоро уйду, слишком долго занимаю столик.

—Насчёт этого не переживай.

Мой телефон жужжит и я сразу же отвечаю.

—Кейт, здравствуй, ты где?—своим привычным, грубым голосом произносит отец.

—Я с Ником.—говорю я и слышу тишину.

—А.—кратко говорит Эд.

—Я, я скоро приду домой.

—Не обязательно, просто...тут.. ну надо поговорить.

—Давай сейчас?—спрашиваю я.

—Твоя мама, она забрала все вещи и своих детей и уехала, оставив тебе записку. Я не читал.

Я округляю глаза и Ник это замечает. Он поднимает одну бровь, я прибавляю громкость и теперь брат всё слышит.

—А зачем она уехала?—спокойно спрашиваю я.

—Всё в письме, приезжай скорее.

Я отключаю звонок и не знаю что сказать.

—Она, уехала.—говорю я.

Ну вот опять, всегда когда родители попадают в какую то проблему они уезжают! Твою мать я так зла! В моих глазах мутнеет и я снова хватаюсь за голову. Чёрт, опять. «Отвали!» слышу я. Я чувствую боль в костяшках рук. Неужели Джо с кем то дерётся. И почему это чувствую я?  Всё моментально проходит когда Ник трясёт меня. Я допиваю кофе, собираю вещи и выхожу на улицу, попрощавшись быстро с братом.

***

До дома добралась я быстро. Дом пуст, свет нигде не горит, лишь уличные фонари освещают комнаты. Вижу то самое письмо от мамы и включаю настольный свет. Удобнее сажусь на пол перед большим окном и наваливаюсь на спинку дивана.

*
Дорогая Кейт, ты дочь Эдуардо, я не смогла это долго скрывать. Я не могу больше быть с тобой рядом, ты уже достаточно взрослая.

Ну да, мне всего 16, какая взрослая? Я закатываю глаза и тяжело вздыхаю.

Я так сказать очередной раз бросаю тебя. Прости. Мне нет места в доме вашей семьи, я просто там не выживу. Будь счастлива Кейт Пирс, ты ещё увидишь меня, обещаю.
*

Фак. Мои слёзы покатились по щекам. Она не сказала что любит меня, она не сказала что ей жаль. У нас никогда не было семьи и это меня печалит. Я ненавижу это, я бы могла всё исправить, а теперь... У меня не осталось близкого мне человека, хотя Эдуардо. Он мой отец, родной, но я совсем его не знаю. Почему для меня они кажутся такими хорошими? Ведь славятся в городе они как самые опасные люди. Это странно.

Я смахиваю последние слёзы с подбородка. Держу в руках бумажку и смотрю в даль. Ночью город так красив и так спокоен, но это только на вид. В центре, если войти внутрь улиц, там очень бурное движение и с моим состоянием точно так же. Я веду себя спокойно, но я не могу справится с ураганом эмоций в душе.

Ты-моя собственность(18+) [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя