***
Вот уже как 10 минут Джексон ищет кабинет, той самой Мисс Роджэрс.— Почему здесь так много кабинетов?! – бурчит он про себя.
Через несколько минут он всё-таки находит нужный ему кабинет. Он подходит к двери и стучит три раза и открывает её. На глаза попадается светлый и уютный кабинет. Возле окна стоит молодая девушка на вид ей 23 не больше. Стройное тело и длинные волосы. Юбка с высокой талией отлично подчёркивает её прекрасную талию.— Эм, Здрасте. Мне нужна Мисс Роджерс.
— Чем могу помочь? – Кэролин разворачивается к гостю лицом и её глаза округляются
— Я тут сделал эскизы, сказали вам передать.
— Вы новенький?
— Ах, да. Я тут недавно работаю. Меня зовут Джексон Торрес.
— Кто тебя принял на работу?
— Ричард Тозиер, Мисс.
— Ладно, положи на стол эскизы и можешь идти.
*****
По всему этажу разносится стук каблуков. Кэролин спешит к кабинету Ричарда и набирает номер телефона папы.
— Ало – послышался мужской голос с трубки телефона.
— Привет, папочка. У нас проблемы.
— Какие ещё проблемы?
— Ричард устроил к нам офис Каспбрака
— С чего ты взяла?
— Сегодня он приходил ко мне в кабинет и издавал эскизы.
— Он тебя узнал?
— Видимо нет.
— Так живи спокойно.
— Но, что если… если Ричи узнал его.
— У вас скоро свадьба. Не думаю, что он бросит тебя. А если так, то поставим его перед выбором.
— Ладно, я уже подхожу к его кабинету. Пока.
Кэролин повесилась трубку и постучала в дверь на которой было написано « Ричард Тозиер ». Зайдя в кабинет она увидела Ричи, который сидел у себя кресле и смотрел на чью-то фотографию в рамочке. И делал вид, что не замечает гостью.
— Что ты делаешь? – решила заговорить первая Роджерс и села напротив Тозиера.
— И тебе привет. – хмыкнул Ричард и поставил рамку на стол, так что бы он была передней частью к нему.
— Я тут слышала ты нанял нового сотрудника.
— Абсолютно верно - улыбнулся тот и откинулся на спинку кресла.
— Ты должен его уволить. – твёрдо сказала Роджерс.
— С чего это?
— Он плохо справляется со своей работай.
— Ммм, нет. Он даже отлично справляется со своей работай. мне нравится то, что он рисует.
— Где ты его нашёл?
— Джексон обычный парень, который продавал вещи в бутике. Но он закрылся. И я решил его взять к себе.
— С каких пор мы берём с людей с улицы.
— С каких пор ты свой нос суешь куда тебе не надо? Давай начнём с того, что это моя компания. И я беру сюда кого хочу и откуда хочу.
Она руками ударила по столу двумя руками
— Не ломай мне пожалуйста стол – ухмыльнулся Тозиер.
Кэролин фыркнула и удалилась из кабинета. Ухмылка с лица парня пропала. Он протяжно вздохнул и посмотрел на рамку. В которой была фотография его и Эдса. Где у них на лицах была улыбка и ребята держали друг друга в объятьях. Тозиер провёл большим пальцем по силуэту Каспбрака и тихо проговорил « я скучаю эдс »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт папоротник (Reddie)
FanfictionКогда жизнь идёт по пизде и спасти её может только один человек.