— Добрый день. Вы не против если мы к вам присоединимся? – Ричард смотрел в глаза Джеку.
— Да конечно. Присаживайтесь. – сказал Джек. Ричи сел возле Торреса, а Кэролин возле Лизи.
— А это моя будущая жена – начал Джек, указывая на Венам.
— вот как – взгляд Ричи погрустнел – А это моя будущая жена — Кэролин– указал Тозиер на Кэролин. Он сказал это, потому что думал, что так вызовет ревность у Джека. И знаете у него получилось. После этой фразы, у Торреса неприятно кольнуло, что-то внутри.
Настала неловкая пауза. Которую решил нарушить Ричи. Он резко поднялся со своего места. Все сидящие за столом вздрогнули. « Пожалуй сыграю » - пронеслось в мыслях Тозиера и потопал к стене. Все проводили его непонимающим взглядом. Попросив гитару, парень начал настраивать ее. И уже через несколько минут запел первые строки из песни- Underneath the bridge
The tarp has sprung a leak,
And the… animals I’ve trapped
Have all become my pets.Именно это песня -Nirvana - Something in the way, была самая любимая у Ричи и Эдди. Тозиер все время играл ее для Эдса, пока тот спокойно сидел возле его опустив голову на его плечо иногда целуя в шею.
-And I’m… living off of grass
And the… drippings from the ceiling.
It’s O.K. to eat fish
‘Cause they… don’t have any feelingsГолос Тозиера мягко проникал в Джека. Он действительно хорошо пел. Но Джеку почему- то стало некомфортно сидеть. Сердце быстро отбивала ритм. Торрес также, как Ричи ранее, резко поднялся, что заметил Тозиер перестал играть.
- Нам пора — выдал Джексон, подошёл к Лизи, взял её за запястья и отправился к выходу. Ричи не понимал, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт папоротник (Reddie)
FanfictionКогда жизнь идёт по пизде и спасти её может только один человек.