😢

641 43 2
                                    

( Теперь будет Эдди (наконец-то))

Сегодня открытие фрески. Даже приехала мама Ричи, мистер Роджерс и миссис Каспбрак. Организатор проводит мистера Каспбрака в лифт. А там стоит Эдс, только спиной к двери. Сначала Чарли его не видит. Но Эдди решил первый с ним поздороваться.

— Как вы поживаете? – Роджерс оборачивается на источник звука. У Чарли округлились глаза, он не думал натыкается сегодня на Эдди. Но он не растерялся.

— Мне не нравится натыкаться на вас. Вам стоит поменять работу и как можно быстрее. 

— А что вы мной командуете. Мы даже не родственники.

— Вы такой наглый.

— А вы злой отец.

— Что? - тихо произносит Чарли.

— Злой отец – повторяет Каспбрак и усмехается.

— Вы с ума сошли?

— Я Эдди. Эдди Каспбрак – на лице Роджерса виден только страх – Что? Вспомнить не можете? Зато теперь я всё помню — Чарли ударяет ладонью по лицу Эдди — А вы ничуть не из ценились, такой же ласковый.

— Да, я стараюсь – Чарли замахнулся, что бы опять ударить, но Эдди задержал его руку. И лифт как-раз приехал. Роджерс пулей вылетает из него.

****
Стук. Рик входит кабинет Тозиера. Ричи сидел в своём кресле и смотрит на фото в рамке. Где Эдди и Ричи. Большим пальцем он очерчивает силуэт Каспбрака. Рик смотрит на наручные часы и переводит взгляд на Ричи.

— Ричи, через десять минут открытие фрески. Нам надо идти нас все ждут. – Тозиера глубоко вздыхая и наконец переводит взгляд на Рика.

— Хорошо. – он ставит маску на тумбочку. — пойдём – Тозиера засовывает руки в брюки и топает к выходу, а Рик за ним.

****
Эдди в толпе ищет Ричи. Но его негде нету. Но когда он его находит, видео Тозиера с Кэролин. Каспбрак бежит к нему.

— Ричи

— Джек? – у Эдди подвешиваются ноги и резко падает, но Тозиера вовремя его словил. Но Кэролин тянет его за руку.

— Хэй, Ричи. Люди же смотрят. Пошли – И сильно тянет того за руку. Ричи опускает Эдди, а тот садится на пол держась за голову. Роджерс все-таки уводит Тозиера.

****
Вот Ричи приглашают на сцену для открытия фрески. И он говорит свою вступительную речь.

— друзья, сегодня знаменательный день в моей жизни – Ричи глубоко вздыхает — я очень волнуюсь, так что не будем затягивать и так занавес – занавес падает и перед взором гостей открывается прекрасная картина папоротника, а по углам огонь. Все аплодируют и восхищаются.

— я представить не мог, что она будет так прекрасна фреска « Пока цветет папоротник» - говорит Ричи, Рику. Тот выходит на сцену.

— Дамы и господа. Мы создали эту фреску что б внести в неё некий художественный смысл. В наш Торговый Центр. Мы видим на фреске замечательный папоротник. А сейчас я хочу представить вам человека, который стал инициаторам создании этой фрески. Ричард Тозиера – все громко захлопали и Ричи опять вышел на сцену.

— Я посвящаю эту картину человеку, который всегда будет жить в моём сердце. А теперь я хотел бы представить вам человека, который её создал. Благодаря её труду и таланту, мы можем любоваться эти произведением искусства. Это Лизи Венам – Лизи медленно подходит к стене.

— Я нарисовала папоротник. И думаю это самая лучшая картина. — И тут он увидел Эдса, который спускался по эскалатору. И она не договоров речи побежала к нему.

— Джек – Лизи взяла за руку Эдса, но тот отдернул руку.

пока цветёт папоротник (Reddie)Место, где живут истории. Откройте их для себя