- Не трогай меня - сказал Эдс и побежал по эскалатору вниз.
- Джек, я буду тебя ждать возле фрески. Мы должны поговорить! Я должна сказать тебе! - но Каспбрак уже убежал.
****
Мистер Роджерс с сердитым лицом идол по ТЦ. Его начала догонять его дочь - Кэролин.- Папа! Пап! Что случилось?
- Что случилось!? Эдди вспомнил все.
- Что?
- Он тебе нечего не говорил? - Кэролин покачала головой.
- Я не знаю, что теперь делать, нужен план... - не успел Мистер Роджерс сказать, как к ним подошёл Каспбрак.
- Мы в первый раз не очень сообщались - усмехнулся тот - Что вы со мной сделали?!
- Что мы сделали? - спокойным лицом ответил Мистер, пока Кэролин с ужасом на лице наблюдала за Эдди.
- Кэролин, я знаю, что ты сделала! Вы ответила за всё - Каспбрак начал уходить.
- Да кто тебе поверит!
Вдруг в поле зрения показался Мисс Тозиер с охранной. Чарли сразу схватился за сердце и упал на пол.- Что здесь происходи? - подошла к ним Мэгги.
- Мисс Тозиер. Это же я Эдди. Мисс Тозиер. - Начал Эдс цепляясь руками за рукав мисс Тозиер.
- Что? - с непонятным лицом стояла Мэгги. Охрана, вывела Эдса подальше от Мэгги. И тогда на подошла к Кэролин и Чарли.
- Она как сказал, что он Эдди - начала Роджерс держась за сердце - и начал просить деньги.
- О боже мой - закрыла ладонью рот Мэгги.
****
Ричи заходит в свой кабинет, как его встречает секретарь.- Мистер Тозиер вас там ждут - на диванчике сидела Лизи.
- Хорошо, спасибо.
Лизи и Ричи прошли в кабинет и сели за стол напротив друг друга. Начал говорить Ричи.
- Лизи, я люблю Джека. И я знаю, что ты его тоже любишь, но я не могу ничего с собой поделать. Прости.
- Это ты прости меня.
- И спасибо за фреску. Она вышла великолепной.
- Я пришла сюда, что бы сказать, что завтра возле фрески в 9 часов вечера я буду тебя ждать. Мне нужно кое-что рассказать.
- Хорошо.
*****
Лизи уже шла с кабинета Тозиер, как её догоняет Кэролин.- Лизи, Эдди все вспомнил.
- Что?
- Каспбрак все вспомнил. Он вспомнил кто ты и кто я.
- Значит, так и должно быть.
- Лизи, а как же я? Я не хочу в тюрьму. Ты же меня не оставишь? Ты же моя сестра, Лизи!
- Сестра? Где ты ранге была, сестра. Просто верни Эдди все, что забрала у его.
- Но я поломаю себе жизнь - начала плакать Роджерс.
- Ты поломала жизнь Эдди! И верни ему всё. - Лизи развернулась и ушла, а Кэролин так и осталась стоять со слезами на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт папоротник (Reddie)
FanfictionКогда жизнь идёт по пизде и спасти её может только один человек.