Придя домой, Эдди обнаружил, что в дом дверь закрыта. Он несколько раз потянул ручку на себя, но дверь не подорвалась ему. Капбрак не понимал, что происходит. В то же время по лестнице в доме спускалась Лизи, собирая на ходу вещи в сумку, но вдруг услышала стук и замерла.
— Лизи — звал Эдди, стуча в дверь — Лизи открой дверь. Я знаю, что ты там. Лизи открой пожалуйста! – но Лизи всё ровно не открывала — Лизи не семей прятаться. Лизи открой – Венам медленно села на ступеньку.
— Уходила— крикнула та в ответ — Зачем ты пришло? Возвращайся к Ричи и быть с ним счастлив. Забыть про меня! Живи своей жизнью. Эдди ты слышишь? Эдди Каспбрак. Теперь ты все знаешь – У Лизи потекла слеза – Знаешь, что я сделала с тобой. По сути я украла тебя у Ричи. Считай так. Я украла твоё прошлое – слёзы уже ручьём бились у обоих — Я обманывала тебя. Я заставила жить тебя другой жизнью. Я даже прощения тебя не прошу, ведь знаю, что не простишь.
— Зачем? – спросил Эдс, вытерая слёзы — Зачем ты это сделала?— Да потому, что я люблю тебя. Я хотела украсть тебя у Ричи любой ценой.
— Зачем ты со мной такое сделала? – Эдс сел и ещё хуже заплакал, закрывая ладошкой рот — Открой дверь! – Со всей силы застучал Эдди.
— Я не прошу, что бы ты меня простил. Мне нет прощения! Я уеду. Я уеду туда, где меня не кто, не знает. А ты возвращайся, пожалуйста возвращайся в свою жизнь — Лизи вытерла слёзы — Уходи – спокойно оказала она. Эдди медленно встал и поплелся куда глаза глядят, держась за голову.
****
Знакомьтесь Ричи Тозиер двадцать два годика. Сейчас катается на машинке с педалями по Торговому Центру. И смотрит по сторонам надеясь увидеть кого-либо. На самом деле он ждёт Эдди. У него есть надежда, что он всё таки вернётся. Но Эдди всё нет и нет.
***
В офисе шумно. Все обсуждают новую новость. Одна девушка начала в слух читать пост.— Парень самозванец, говорит, что он тот самый погибший когда-то Эдварт Каспбрак. И может стать наследником семьи Каспбрака – Беверли сидящая возле её не выдержала.
— Перестаньте читать всю эту чушь. Неужели вам занялся нечем.
— Что ты злишься? Нужно уметь выбирать друга – гордо сказала читавшая.
— Что? Что ты сказала? А ну иди сюда – дернула за руку девушку, Марш. А потом подняла её скресла рывком — Дава повторить, что ты сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока цветёт папоротник (Reddie)
FanfictionКогда жизнь идёт по пизде и спасти её может только один человек.