Чувства

5 0 0
                                    

Чувства - это слабость. Когда ты испытываешь к кому-то что-то нежное, то это твоя ахиллесова пята. Ты уязвим пока любишь. Ведь ничто не навсегда и рано или поздно ваши пути разойдутся. Хорошо, если всё пройдёт само собой. Ваша любовь угаснет, как огонь без подпитки, но ведь чаще всего бывает иначе. Тебе наносят удар за ударом в самое слабое место - твою душу. Пока ты влюблен, то не видишь, как человек резко меняет заботу на потребительство, преданность на распущенность, а верность на измену. Стараешься всячески найти оправдания, пока он бьёт раз за разом, не ценя ни тебя, ни твоих чувств, ни жертв на которые ты идешь, стараясь сохранить ваши отношения. Пока ты влюблен, ты уязвим. Любой проступок, резкое слово способно ранить тебя и человек, зная об этом, продолжает колоть, пока ты не превратишься в кусок безличностного мяса. Потом он уйдёт, потому что скучно возиться с моральным трупом, который всё терпит ради "великой любви". Он спокойно оставит тебя и будет начинать всё с начала с кем-то другим, пока ты будешь морально разлагаться. Ломка от человека куда хуже, чем от наркотиков. Но в этом ты сам виноват! Сам позволил себе эту слабость. Сам дал волю чувствам и тем самым вручил нож, который теперь торчит у тебя между лопаток.
Хочешь расскажу тебе секрет? Хотя может это и не будет для тебя тайной. У него такая же рана. Она до сих пор кровит и приносит боль. Когда то он тоже был слаб. Влюбился не в того, дал волю чувствам, а после бежал зализывать раны, обещая себе больше никогда не быть слабым, ранимым, чтобы никто не смог причинить ему столько боли. Он нашёл жертву - тебя, чтобы отомстить за свою обиду. Внушить себе, что теперь он сильный. Его не волнуют чувства, он не ценит твоей доброты и верности, потому что когда-то не оценили его. Теперь для него чувства - это слабость, которую он не может себе позволить.
Всё, что я описал выше было со мной примерно 10 лет назад. Я был по обе стороны баррикад. В юности не раз влюблялся не в тех, каждый раз верил, что нашел "ту самую" и летел как мотылек на огонь. Но однажды чужое безразличие научило меня игнорировать всех. Это была точка невозврата. Я закопал все свои чувства, всю доброту, нежность к людям и похоронил в семи гробах. Встал на тёмную сторону. Закрылся в себе на многие годы, пустил холод по венам. Дал обещание, что в моём мире не будет места чувствам. Всё, что я испытывал за последние годы - это агрессия. Вся нежность и доброта гнили во мне, превращаясь в озлобленность на весь мир. Жил взаперти долгие годы, как назло встречая самых искренних и добрых людей на пути. Но как бы мне не хотелось, я не давал себе возможности влюбиться. Стоило только проникнуться человеку, как рубил всё ещё на моменте зачатия и становился ещё более холоднее и злее.
У меня нет привычки разговаривать с кем-то о своих чувствах. Всегда всё храню в себе, пока оно не переварится или не сгниёт, превращаясь в агрессию. Лет шесть - семь жил в состоянии дисфории с дикой раздражительностью, озлобленностью, вспышками ярости, которые выливал на ни в чем неповинных людей, особенно если пытался глушить свою боль в алкоголе. Это ещё больше давало отрицательный эффект. Мой свет угас, а внутри огромные ледяные стены, которые я возводил и укреплял годами.
Но однажды поймал себя на мысли: всё, что я делаю, это не проявление силы, а банальная трусость. Мне просто страшно влюбиться. Страшно снова совершить ошибку. Страшно испытать боль, горечь разочарования. Но ещё страшнее навсегда остаться бездушной машиной. Часть меня хочет, чтобы я снова что-то почувствовал. И стены начали ломаться. Пустил в свой мир светлых людей, старался выдавить хоть какие-то эмоции, но понял, что просто не могу. Я уже не тот. И от этого стало ещё страшнее. Думал, что одиночество - моё клеймо. Но нет! Всё чаще ловлю себя на мысли, что я готов снова испытать это чувство лёгкости и забвения. Чувства отныне для меня не слабость! Главное - это встретить своего человека, который станет для тебя самой сладкой слабостью и самой сокрушительной силой. Я не могу знать, сколько лет пройдёт, прежде, чем я снова влюблюсь. Но по крайней мере лёд уже тронулся..

Розовые соплиWhere stories live. Discover now