Глава 3

323 28 5
                                    

Таня, Ванька и Ягун подошли к полю, чем-то похожим на поле для драконбола. Там проходила тренировка.
Друзья увидели как игроки, летая на мётлах пытаются догнать мячи и забросить их в одно из трёх колец. Эта игра была похожа на драконбол: так же 5 мячей, 10 игроков в команде, но эта игра была намного скучнее: здесь не надо было улетать от драконов, выполнять фигуры высшего пилотажа и т.д.
Друзья расположились на трибунах. Понаблюдав за игрой троица быстро разобралась в правилах. Через некоторое время один из игроков ( с чёрными волосами, зелёными глазами, в круглых очках, ну вы поняли о ком я) спустился на землю. Игрок подошёл к друзьям. Только сейчас они смогли его рассмотреть, ведь в воздухе он всё время очень быстро летал и невозможно было что-либо разглядеть.
Это был юноша лет 15, среднего роста, с чёрными волосами, зелёными глазами, в круглых очках и с шрамом в форме молнии на лбу. Таня про себя подметила, что этот человек очень похож на Пуппера.
- Привет!- сказал юноша и улыбнулся Тане.
Ваньке не это не понравилось, но он промолчал.
Друзья поприветствовали зеленоглазого. Оказалось, что его зовут Гарри, и что он учится на Гриффиндора.
Троица тоже представилась. Тут Гарри подошёл к Тане и сказал:" Ты такая красивая. Не хочешь полетать со мной вокруг замка?"
Таня была в шоке от такой наглости. Вместо ответа она схватила метлу Гарри и выкрикнула "торопыгус-угорелус" с бешеной скоростью взмыла в воздух.
Таня выкрикнула заклинание просто по привычке, не задумываясь, работает ли в этом мире магия колец. Когда же она задумалась над этим, она обнаружила, что уже летит.
Проделав несколько фигур высшего пилотажа, в том числе и тройной мгновенный перевертон девушка под восхищённые взгляды Гриффиндорской команды приземлилась рядом со своими друзьями, и со словами:
" Это вам не просто за мячиками гоняться." В сопровождении Маечника и Играющего Комментатора удалилась с поля.
____________________________________

Ну чтож, вот и закончилась 3 глава. Если вы хотите продолжение, то давайте наберём 4 🌟.

Таня Гроттер и Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя