Феликс
Затаив дыхание, я начал ждать ответа Кэти. Она посмотрела на меня своими зелеными глазами и на секунду я увидел в них страх, но он исчез так же быстро, как появился, и на его месте вспыхнуло желание. Я знаю, как ей тяжело перебороть свои воспоминания и вступить в интимную связь, но я помогу ей, как она и просила, а еще потому, что я чертовски желаю ее. Я буду делать все медленно, нежно и аккуратно. Я прекрасно понимал, что не заслуживаю этого, но черт возьми, эта девушка сносила мне крышу, и чтоб мне провалиться если какой-нибудь хрен окажется на моем месте. Она моя.
Что-то сжалось во мне, когда она кивнула, закусив губу. Сердце билось, как сумасшедшее. Я наклонился и поцеловал Кэти в шею, одновременно ухватив край ее футболки, я снял ее. Кэти не первый раз стояла передо мной обнаженной, но то, что я видел сейчас, затуманивало мой разум. Опустив руки на ее плечи, я начал спускать их вниз, чувствуя каждый изгиб ее тела. Кэти закрыла глаза и задрожала.
- Детка, ты идеальна, - прошептал я. - Не бойся.
Она покраснела и опустила взгляд вниз. Я хочу взять ее сильно, жестко и дико, но сейчас все должно быть медленно, думал я, пока Кэти не обхватила меня руками за шею и не накрыла рот в страстном поцелуе. Охренеть! Я запускаю руку ей в волосы и сильнее прижимаю к себе, сжимая ее умопомрачительный зад. Она издает протяжной стон и прикусывает мою губу. Кэти поспешно стягивает с меня футболку и возвращает свои губы на мои. Я поднял ее, придерживая за бедра и проскользнул одной рукой к ее киске. Она была уже такой мокрой, горячей и готовой принять меня. Когда я потерся о нее своим готовым дружком, она застонала и сильнее ухватилась за шею. Черт, я не продержусь долго. Целуя и посасывая ее кожу на шее, я так увлекся, и оторвавшись увидел красное пятно. Хрен с ним, пусть все знают, что она моя! Я подхожу к кровати и аккуратно опускаю Кэти. В комнате темно, но мне хватает тусклого света луны, чтобы разглядеть сногсшибательную картину, как моя девушка, такая красивая и сексуальная лежит в моей постели. Я стаскиваю с себя штаны, оставаясь в боксерах, и смотрю на реакцию Кэти. Она моментально напряглась и сглотнула.
- Ты уверена? - спрашиваю я. - Мы можем не делать этого.
- Я... хочу. - прошептала она, в упор смотря на мои выпирающие боксеры.
- Ты можешь снять их, если хочешь. - сказал я в шутку, чтобы хоть немного разрядить обстановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто спас меня | 18+
Romance#1 Страх... Он способен утащить нас на дно. Лишить любви и счастья. Прочно засесть в голову и путать мысли. Не каждый способен противостоять ему... Феликс и Кэти молоды, кажется, что у них ещё все впереди. Но, несмотря на их возраст, каждого отягощ...