Переезд в другой город

13 4 0
                                    

Привет, я Соня, мне 18 лет я отучилась 11 классов, я приехала в Сочи, чтобы найти себе колледж, потому что я не хочу учиться в Москве да и друзей у меня нет, вечером, после того, как я пришла от бабушки, я решила поговорить с мамой.
Разговор мамы и Сони:
-Мам, ты дома?
-Да дочь.
- Мам я хочу погово....., - и тут Соню перебила мама
-Дочь, как там бабушка?
-Всё хорошо с ней.
-О чем с ней разговаривали?
-Ну..., куда пойду учиться, сложно ли было в 11 классе ну и т.д
-Стой, а куда ты хочешь поступить?
-Так вот, я и хочу это обсудить, просто я начала говорить и ты меня перебила.
-Понятно.
-Так вот, я хочу улететь в Сочи и поступить в колледж, ну и друзей найти, а то тут ни одного нормального друга нет.
-То есть, ты хочешь улететь в Сочи навсегда?
-Нет, почему навсегда? Я отучусь и прилечу к тебе!
-Ну тогда..., - Соня перебила маму.
-Ну, так что, мам, ты меня отпустишь в Сочи?
-Конечно!
-Урааа, - обрадовалась Соня и пошла к себе в комнату.
Через час она спускается вниз и говорит маме, что нашла колледж и пойдёт туда, мама обрадовалась и сказала, чтобы Соня начала потихоньку собирать вещи.
21:30 Соня спускается на одну ступеньку и говорит маме: Мам, я спать, спокойной ночи 😴🌙😘, -
мама ей в ответ тоже самое.
9:35 Соня проснулась, пошла умылась, позавтракала,а мама ещё спала, Соня захотела сделать маме приятно - приготовить яичницу...

9:35 Соня проснулась, пошла умылась, позавтракала,а мама ещё спала, Соня захотела сделать маме приятно - приготовить яичницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

получилось как-то так, ну вроде нормально выглядит.
10:15 проснулась мама.
«Диалог мамы и Сони»
-Мам, иди завтракать.
-А что на завтрак?
-Я тебе сделала яичницу
-Ух-ты,сейчас переоденусь и прийду
-Хорошо.
И тут Соне пришла в голову идея, сказать маме чтобы полетела с ней в Сочи,но не факт что она согласится.
- Маааам, - крикнула Соня.
-Что?
-А ты хочешь со мной полететь в Сочи?
- Что? - ещё раз спросила мама
- Ты полетишь со мной в Сочи?
-Прости но нет, на кого я оставлю хозяйство, кто будет цветы поливать?
-Давай продадим дом, а в Сочи купим новый, они там дешевле!
-Ну я не знаю, давай ты улетишь, я продам дом и прилечу к тебе?
- Хорошо.
- Соня а во сколько у тебя самолет?
-В 18:20
-А ты все взяла?
-Да вроде все.
- Ну тогда готовься.
-Хорошо.
Соня позвонила своему новому классному руководителю, и сказала что прийдет завтра за учебниками.
И вот время 15:20, Соня едет в аэропорт, с грустным лицом, потому что не хочет оставлять маму одну, но она едет на учебу поэтому прийдется, зато найдёт себе друзей.
Время 16:20, Соня в аэропорту, идёт проходить регистрацию, она её быстро прошла, попрощалась с мамой и пошла к своему выходу.
И вот Соня уже сидит в самолете, они взлетели.
В Сочи она прилетела в 21:40, села в такси и поехала в колледж, заселяться.
В комнате с ней жили две девочки их звали
Диана и Дарина они добрые и весёлые.
~Я пишу свою первую книгу, поэтому хочу чтобы было 6 звёзд, следующая глава будет примерно через 2 дня так как у меня мало времени и я не успеваю писать😢😜 Ждите♥️~

Любовь это не дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя