Ты вдохновляешь меня на жизнь

12 0 0
                                    

Ну вот. Чего и следовало ожидать. Она вновь перечитала его произведения. Уже в который раз. Кажется, она скоро будет помнить их наизусть. Все до единого, каждую строчку....Ведь их ни с чем не спутаешь...В них больше жизни, чем на всем земном шаре...В них мудрость и сила идут бок-о-бок с болью...В них столько вопросов и еще больше ответов, в них- вся ее бешенная жизнь.

Она знала, что все будет именно так, но, видимо, нас вечно влечет к тому, что вызывает у нас грусть и сомнения. Иначе как обьяснить ее действия, наполненые безумием и лишенные всякой логики?

Алиса закрыла лицо руками, и, сама не понимая смех это или слезы, выдала какой-то нечленораздельный звук.

"Как же прекрасно он пишет"- промелькнуло у нее в голове, но тут же добавилось : "..и не для меня".

Швырнув на пол свой блокнот, она перешла на крик.

"НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!""...

Секундная пауза, затем вновь:

"Для тысяч Екатерин, Анастасий, Марий и Вероник, но только не для меня. Неудивительно. Ведь кто я такая, чтоб мне посвящали стихи? В конце концов, он их знает дольше, чем меня, да и вообще, вдохновение-очень интимная вешь. Я не могу его судить, просто не имею права"

Казалось, в ней говорит эгоизм и жажда быть нужной. Ей было чрезвычайно сложно принять тот факт, что вокруг него есть не только она, а и множество других людей. Ей приходилось делить его внимание с кем-то еще, но в душе она все еще бунтовала против этого. Хотя внешне это вообще никак не проявлялось. Все свои истерики знала только она сама и стены ее квартиры.

Мысли Алисы были резко перебиты телефонным звонком.

-Привет, я и чай ждем тебя в парке, поторопись.

Девушка не ответила. Она смогла лишь улыбнуться, и вытерая слезы, достать свой серый кардиган- в парке прохладно.

Она знала, что он ее ждет. И знала, что будет ждать, даже если она ответила без слов.

Она его любила. Любила настолько, что казалось ,готова перевернуть весь мир, лишь бы он был счастлив. Но мир переворачивать было вовсе не нужно. Герой ее сердца любил ее преданней, чем сам Хатико и трепетно берег это пьянящее чувство

По дороге в парк она слушала их музыку. Ей ставало спокойнее. Она знала, что с каждым ее шагом он все ближе и что скоро тревога и вовсе уйдет.

Жить в твоих стихахМесто, где живут истории. Откройте их для себя