бугага

34 6 0
                                    

Ров Карлайн
Я видела очень странный сон, как такое может быть. Нужно всё нашим рассказать. Я взяла одежду и пошла в душ. Выхожу и иду в гостинную. Я начала орать: идите сюда. И через минуту все уже были тут.
Я должна вам кое-что рассказать. Я на самом деле не так выгляжу. Я хочу показать вам свою внешность,а не Корделии внешность. Но я боюсь. Субару ты мой родной брат и если я захочу то ты будешь моим мужом как бы это странно не звучало.
Как это? Моя мама кроме меня ни кого не родила., подумаем,что родилась то тогда ты не первый ребёнок в доме. Ты или пятый или седьмой ребенок в доме.- Субару
Нет. Мама родила меня тогда когда вас ещё не было, она увидела настоящего его и поэтому она просила тебя, что бы ты убил её. Мама думала,что отец убил меня, так и должно было быть, но как-то я спаслась. Я рада что я спаслась. Отойдите от меня.- После моих слов все отошли от меня.
Я принцесса демонов,вампиров хочу вернуть свою настояшую внешность.
Я начала светиться моя одежда поменялась- черно красное платье до пола не такой уж и пышный как я мечтала в детстве. Волосы отрасли до пола и они побелели,но не до конца один прядь разноцветный. Я чувтсвую прилив силы. Мне больно,мне ужасно больно я начала кричать от боли. Через 5 минут боль прошла.
Энд ров Карлайн
Ров автора
После слов Кардайн парни отошли от неё. Она сказала что-то про свою внешность и начала светиться. Потом свечения закончилась и она изменилась. Она выглядела как Криста,но один прядь почему то был разноцветным. И вдруг она начала кричать парни очень сильно испугались больше всех испугался Шу. Она кричала 5 минут,через 5 минут мы заметили её крылья. В черно-красном платье и белые как снег крылья выглядела очееь хорошо. Парни не знали кто она? Она ангел или демон? Потом крылья пропали,появились черные крылья.
Энд ров автора
Ров Керлайн
У меня появились крылья. Они очень красивые, если у меня есть крылья то это означает что я могу летать. Я попыталась взлететь и у меня получилось. Я летала так как будто леатала всю свою жизнь. Я начала спускаться. Канато случайно прикоснулся вазы и ваза упала и разбилась а я в это время опустилась на землю. Пол оледенел я чуть не упала,меня поймал Субару. Как такое возможно лёд-это редкая магия можно сказать этой магии не существует. Ой ой ой кажется я теряю сознание, глаза закрывается.
Энд ров Карлайн

Дявольские возлюбленные или моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя