пролог.

327 33 12
                                    

Красная нить связывает судьбы. Именно это я понял, в последнем бою с ним ,когда не смог его убить. Я отчетливо помню свои дрожащие руки и обжигающую боль внутри , когда видел его слезы. Но почему ? Ответ был прост , та красная нить , что появилась однажды , связала нашу судьбу. Помню как вчера что не смог выдержать и сбежал от туда, мне было стыдно, за свою трусость и милосердие, по отношению к своему наихудшему врагу. Я  думал что побег от проблемы ,и сокрытие своих странных чувств поможет мне решить ее , но я совершил ошибку избегая его.В один день он нашел меня ,мы заключили мирный договор, и я перестал разрушать ау .
Ау перестали разрушаться , а этот придурок все заполнял мультивселенную , но в один день все изменилось. Мультивселенная заполнилось по самое нет , ау  начали разрушаться сотнями , а то и тысячами , тем самым нанося ему урон такой силы , до которого даже я не дошел. Я отчетливо помню ту боль и сожаление когда увидел пустую мультивселенную и твой прах.
Я не смог защитить твою улыбку. 

Моей миссией являлось уничтожить все ау и их создателя, только в таком случае я мог умереть , иначе я бы просто бесконечно востоанавливался, и вот когда все критерии были соблюдены я решил отправиться за ним. Я был готов к любому исходу что бы увидеть этого придурка хоть раз , но я очнулся в другом мире, в мире где не сушествует магии но развита технологоия. это точно не было одно из ау этого идиота , а истинный другой мир. В  этом мире люди делились на два пола: Женский и Мужской , в отличии от  моего измерения где понятие как пол отсутсвовало и каждый мог быть с кем захочет , здесь были определенные правила которые управляли этим миром. По мере взросления я понял что этот мир делится на кучу малых и больших стран с разной культурой и языком. Язык которым я пользовался впрошлой жизни назывался " английским" , это можно было обьяснить тем что именно там создали мой мир , и как окозалось мой мир существовал не 1000 и 10000 лет , а жалкие 3.5 года .Ну а ау создавал не придурок, а люди из этой вселенной , также они создали и меня и этого придурка и всех остальный кого я знаю.

Я же родился в стране под названием Япония , под именем Рэй , на данный момент мне 16 лет и я хожу в обычную старшую школу. До этого момента я жил с родителями старшей сестрой и младшим братом , съехал после поступления в старшую школу . Рядом с моим домом строят новую больницу ,от исвесной медицинской компании "каруи" или же "свет", ну а сегодня мой первый день в старшей школе после летних  каникул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя