Часть 7

971 79 14
                                    

Суен не расстроилась. Посетовала только на то, что теперь придется искать нового парня, ехидно предложила трахнуться напоследок – Тэхену, довольно хорошо ее изучивший, только укоризненно хмыкнул, – мазнула поцелуем по щеке Кима, оставив след помады, да отбыла восвояси.

Тэхен остался сидеть в кафе, неспешно попивая апельсиновый сок.

Решение о расставании с Суен в нем зрело уже довольно давно, но толчком стали события последней недели – насыщенной, бурной недели. Нет, не то, чтобы Тэхен был особенно честен в отношениях – водились за ним разные грешки, конечно, – но какое-то двадцать  пятое чувство ему подсказывало, что Джису своей нечистоплотностью в отношениях можно здорово травмировать… она и так выглядит травмированной, собственно.

Знать бы только, чем.

Рассчитавшись за ланч, мужчина вышел из кафе и быстрым шагом направился к мастерской, куда он перед свиданием с Суен отдал свои ключи. Копию ключей он решил отдать Джису, для себя аргументируя это тем, что негоже запирать молодую девицу в одиночестве в квартире – заскучает, да и вдруг случится что, пожар какой-нибудь. А где-то на краю сознания зрела мысль о том, что с ключами-то она и вовсе останется подольше.

Копия ключей была готова, и Тэхен двинулся в обратный путь: оставлять Джису надолго одну не хотелось. Конечно, на случай чрезвычайных происшествий с ней рядом будет Дженни, но все же, все же…

Однако Тэхен волновался зря: все было спокойно, по крайней мере, снаружи. Мужчина заглушил мотор и вылез из машины, оглядывая стоянку и переводя взгляд на свои окна. Он немного поежился: не оставляло ощущение пристального взгляда в спину. Дойдя до своего подъезда, Ким еще раз осмотрелся. На детской площадке играли детишки, за ними смотрели две женщины: постарше и помоложе. Дорожку мел дворник, молчаливый парень восточной наружности, Тэхен давно его знал. Около первого подъезда сидел какой-то светловолосый парень в неопрятной растянутой футболке, наверное, ждал кого-то. Все тихо и спокойно, никаких подозрительных личностей.

Паранойя, что ли, разыгралась?

Ким передернул плечами, зашел в подъезд и пешком взбежал на свой этаж. Открыл дверь ключом. Замок деликатно, почти бесшумно щелкнул, но из спальни тут же осторожно выглянула Джису. Неужели ждала? Да конечно, ждала, ей тут, наверное, и заняться нечем, а так хоть взглядом зацепиться можно.

Thief // Воровка Место, где живут истории. Откройте их для себя