Часть 9

934 61 6
                                    

– И, если хочешь знать, Розэ мое мнение разделяет! Вы с Джису совершенно точно не пара, – недовольно произнесла Дженни, снова заходя на кухню. – Подвинься.

Ким стоял очень неудобно – на пороге, – и Ким все время приходилось сновать мимо него. Но на кухне засорилась раковина, поэтому помыть руки и посуду, пока действует средство против засоров, можно было только в ванной, а Тэхену быстро надоело слушать ее недовольное бухтение, не улавливаемое из кухни из-за шума воды.

– У Розэ достаточно мозгов, – парировал Тэхен, – чтобы не высказывать мне все это вслух. В отличие, дорогая, от тебя!

Брат и сестра повернулись друг к другу, испытывая странное чувство дежавю – как будто все это уже когда-то было. Но ведь о Джису они вели разговор в первый раз: до этого Дженни ограничивалась мрачными взглядами, а Тэхен и не поднимал тему, считая, что все хорошо. Да и как ему может быть плохо, когда рядом есть его тёмна волосая малышка?

– И все равно, – чуть сбавив тон, продолжила Дженни, – вы с ней совершенно из разных миров. Да, черт возьми, вы познакомились, когда она тырила твой лэптоп!

Тэхен смешно сморщил нос.

– Чего кривишься? Джису твоя так не выражается? – ехидно проговорила Ким.

– Моя Джису еще и не так выражается, особенно в постели…

– Ох, избавь меня от подробностей! – вскрикнула Дженни.

– Но я не к тому, – не обратив внимания на ее реплику, произнес Тэхен. – В этом-то вся и суть. Хоть мы и совершенно разные, но, дьявол побери, я уже начинаю верить в судьбу, потому что других возможностей встретиться у нас точно не было…

Мужчина замер, чуть прищурившись мечтательно, а Дженни, глядя на него, вспомнила свои собственные мысли по поводу Юнги.

– Ну что, все так серьезно? – мягко спросила сестра.

– Жениться хочу на ней, – откликнулся Тэхен.

– Ладно, – буркнула Ким, которая почему-то сразу была уверена, что все к этому, в конце концов, и придет.

Девушка поднялась со своего места и вышла в комнату, вытирая руки полотенцем, а Тэхен заинтересованно проводил ее взглядом. Через несколько секунд она вернулась и, бросив полотенце на стул, протянула какой-то конверт брату.

Thief // Воровка Место, где живут истории. Откройте их для себя