Часть 21

144 8 3
                                    

РОV Люси...
- "Мы официально стали парой. Даже не верится! Но когда мы проходим мимо ребят из группировки, то они мило улыбаются. Тогда мне стало интересно, может они просто подлизываются? Я зашла в комнату управления, чтобы посмотреть и послушать людей, которые нам так "доброжелательны". И вот что я услышала:
- Блин! Как же повезло боссу с такой девушкой!
- Да, она просто конфетка. Я счастлив, что наш босс выбрал именно её.
- Согласен! Они классная пара.
И тогда я успокоилась. Хотя... Я не забывала о том, зачем я здесь. Я должна была исполнить свой долг. Эльза мне об этом пытается не напоминать, но эти мысли сами навещают меня".
Я сидела в нашей с Нацу комнате, а мою отдали Эльзе. Я попивала кофе и смотрела в одну точку.
Была ночь. Глубокая и беззвёздная. В эту самую ночь, мне приказали вернуться в штаб. Днём я предупредила об этом Эльзу. Она была в замешательстве, что уж говорить обо мне...
Я начала собирать свои вещи. Так же, я смотрела на мирно посыпающего Нацу. Я положила вместо себя подушку, чтобы он не обнаружил раньше времени мою пропажу.
- "Господи! Как же я не хочу уезжать от него! Почему я не могу бросить эту чёртову работу?!" - я думала об этом, плакала и всё равно собирала свои вещи.
Уже начинает рассветать. Мы с Эльзой подходим к воротам. Я достала из волос шпильку и начала открывать замок. Когда мне это удалось, я увидела вертолёт на платформе. Я со слезами на глазах начала уже было выходить, но тут из-за угла появился серьёзный Нацу.
- Ты уходишь?
- Прости... Мне пришлось... Я... Я люблю тебя - это не лож, но мне... Мне правда нужно уйти...
- Если это сделает тебя счастливой - делай это. - он улыбнулся, хотя его глаза слезились - Я тоже тебя люблю, Люси Сердоболия.
Тут я не выдержала и зарыдала. Я села на колени закрыв лицо руками, а он просто смотрел на меня ничего не предпринимая.
- Люси, нам пора... Пошли... - говорила жалостливым голосом Эльза.
- Но почему я должна уходить?! Я этого не хочу!
- Если не уйдёшь, то будешь считаться изменьщицой своей страны.
- Но если я уйду, то буду их изменьщицей!
Эльза молча подняла меня и повела к вертолёту, в котором на всё происходящее смотрел мастер Макаров. Он был в печали.
Мы летели не долго, а когда прилетели, то нас все радостно встретили. Они говорили, что скучали по нам, что мы все будем праздновать завершение задания... Но...
- Зачем мне что-то праздновать?
- Люси... Что произошло? - с волнением спросила Джувия.
- Я должна была влюбить в себя Нацу, чтобы он рассказал мне о своих планах. Так и произошло, но... Я и сама не заметила как влюбилась в него. Мы были вместе. Он не давал меня в обиду... А я просто взяла и нагло предала его... ПРОСТО УШЛА НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИВ, ОСТАВИВ ЕГО ОДНОГО!!! Я не достойна вас, я не достойна кого-либо...
- Люси... Ты же выполнила задание и рассказала всё, что нужно мастеру. Не нужно так убиваться...
- Я не хочу ничего слышать... Мне просто нужно...
- Внимание, срочные новости! - приговорил женский голос в телевизоре - Бандитская группировка исчезла из страны. Всё, что было найдено в их логове группой захвата, так это записка в самой большой из комнат. Там написано: "Я любил тебя и до сих пор люблю. Если так нужно было для твоего счастья, то так оно и будет. Я противиться этому не буду. Я уеду из страны, чтобы ты жила спокойно и счастливо. Я повторюсь, я люблю тебя". Вот такое трогательное письмо послал нам главарь этой группировки. Надеюсь, что больше  преступлений не повториться и мы снова будем жить в мире и спокойствии".
Я сидела и смотрела в одну точку.
- Он написал это мне... Он уехал ради меня... Какая же я эгоистка!
Вот так и затуманивается картина: В зале сидит Люси на диване и рыдает во всю, а Джувия её успокаивает. Так прошла первая влюблённость Люси Сердоболии.
Конец РОV Люси...

🎉 Вы закончили чтение My inner world 🎉
My inner worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя