Итак, сегодня был очень- очень- очень смешной день. Нас ругали за внешний вид, за прогул, за перекличку, за беганье на перемене и конечно же за смех на уроке, но обо все по порядку.
На английском учитель рассказывал про Британскую школу. Очень скучно. И мне, сестре и Селене было не чем заняться. И мы решили нарисовать себе татуировки. Все написали что-то на японском. Неизвестно что, главное что написали. Учитель смотрел на нас такими 👀 глазами. Но нам было не до неё. Мы сидели, рисовали и смеялись потому что у нас получались не буквы, а какие-то закорючки.
- интересно, что здесь написано? - спросила у меня Селена.
- ну давай переведём.
Итак, мы открыли картинки иероглифоф и начали переводить. У Селены получилось "иэроум". У Стейси "псикам", а у меня "эоноумон". Мы сидели и ржали на весь класс.
После английского у нас была информатика. ( у нас две группы). Мы пошли на 1 этаж и там написано, что у первой группы замена с математикой (Н. А. ). А у второй нету замены. Мы пошли к нашему кабинету. Прозвенел звонок, а нашего учителя все нет. Спустя 5 мин...
Пришел Саша. И говорит
- Н. А. сказала идти на математику, т. к вашей учительницы нет уже как 5 минут.
- Сашенька, дорогой - говорю ему я - наша учительница нам сама сказала, что по пятницам она будет опаздывать. Поэтому если у нас не написана замена, то нам ни куда не идти. Понятно?
- понятно, а что мне Н. А. сказать?
- Так и скажи - гордо сказала я.
Конечно зная, наш класс. Несколько девочек ушли. Ну и ладно. Осталась я, Стейси, Стефан, Артём, Федя, Света и Витя. С мальчиками было очень весело. Артём рассказывал нам смешные шутки. Защищал от уборщицы. ( КОТОРАЯ СКАЗАЛА НАМ, ИДТИ К ЗАВУЧУ). Стефан подкатывал ко мне. И тоже смешил. Впрочем было очень уж весело, поэтому мы не желелели, что не пошли на математику. Оставалось уже 15 минут. Тут, как назло подошла уборщица.
- Идите от сюдового, мне надо здесь полы помыть.
Мы пошли к кабинету истории. По дороге мы пробежали мимо кабинета химии. Почти все прошли тихо и незаметно. Кроме Стефан. Он как всегда увидел там своего друга и помахал ему. Конечно же Дина Васильевна его заметила. И показала кулак. Мы подошли к кабинету истории и сели на лавочку. 5 мин мы просидели спокойно. Артём высматривал учителей. Мы с ним очень много смеялись и прикалывались над окружающими.
Вдруг Стефан говорит
- Так для моей разведки мне понадобиться Федя и Анюта.
Как только мы собрались на разведку тут опять пришла эта уборщица и говорит
- А вы, что сюда пришли? Что не видите, что я только что пол помыла. Идите давай отсюда.
Мы пошли на второй этаж.
- Артём стой- говорю ему я. - так кабинет Н. А., заметит.
- ЁПРСТ- сказал он.
Мы решили пойти по другой лестнице, но тут опять эта уборщица. Пришлось идти через математику. Слава Богу дверь была прикрыта. Но мы только спустились как нас увидела матиметичка.
-зашли , все быстро - орала она.
Зашли все, кроме Стефана и Вити. Они успели убежать в столовую.
Мы зашли в кабинет и Н. А говорит.
- Так я жду объяснений. ГДЕ ВЫ БЫЛИ? Почему несколько человек пришли, а вы нет.
Я была полна одреналина, поэтому я ответила
- Н. А. мы все сделала по закону. Учитель нам говорила, что она в пятницу будет опаздывать. Поэтому если у нас не написана замена, то мы должны сидеть и ждать учителя. Мы так и сделала.
- Уважуха - сказал Артём шепатом.
-Ну ладно,- сказал учитель но я все таки пожалуюсь ТБ.
-Ябида (подумала я про себя)
Через 3 минуты закончился урок. Н. А. ушла в столовую. А я бегала мимо ТБ.
- Стой, Аня . Ты чего бегаешь? Сколько можно? - спросила меня ТБ.
- Стой-кричит дежурный.
- ТБ я больше не буду, до свидания. - проторахтела я.
- Да, стой же ты. - кричит дежурный.
А я бегу, бегу, бегу. Добежала до туалета. ( жалко это был мужской). - кто твой классный рукаводитель? - спросил дежурный.
- А я то откуда знаю. - ответила я.
(объявили минуту, да начала урока).
-ладно иди, и не смей больше бегать. - сказал дежурный
- ты меня не остановишь. - гордо сказала я.
( что-то у меня сегодня много энергии). Тут пришла Н. А. и пошла к Т. Б. Жаловаться. ТБ все это время смотрела на меня.
Спусть 3 минуты, пришла математичка и мы зашли в класс. ТБ НЕ БЫЛО. НУ И ХОРОШО. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО, ТОЛЬКО Я СЕЛА ЗА ПАРТУ КАК ЗАШЛА ОНА. У меня сердце упала в кроссовки.
- Сели - сказала ТБ.
Посмотрела на нас на всех. И говорит
- Встали сейчас Стефан и Артём К. Почему вы не пошли на геомериию. Почему все пришли, а вы нет?!
- нет, ТБ не пришли не только они. Ещё и Стейси, и Аня, и Света и ещё несколько.
- Так, почему вас не было?
Все молчат.
- ТБ я у них тоже спросила, они мне начали придумывать всякие оправдания. - сказала Н. А
- Н. А. Вы не правы. Я вам все подробно рассказала. - не выдержала я.
- А ну встала - заорала ТБ, на меня. - ну давай сейчас тоже самое только мне.
- после английского у нас по расписанию информатика - начала я. - в замене написано, что сегодня не будет учителя у 1 группы. А у нас учитель будет. Поэтому мы поднялись в свой кабинет. Прозвенел звонок. Мы подождал 5 мин. И пришёл Саша. Сказал, чтобы мы пришли к Н. А., но мы не пошли, потому что нам информатичка сказала, что она по пятницам будет опаздывать. Поэтому если у нас не написана замена, то мы должы сидеть тихо и НИКУДА не уходить. Понятно?
- Варя, сейчас ты как и все школьники оправдываешься, придумываешь. Но я ведь знаю, что это не правда.
- Да пошла ты ( подумай я).
- значит так, всё чтобы в понедельник оделись в школьную форму, а то приходят в государственное здание, в джинсах, майках. Да Аня?- сказала ТБ.
- Нет, ТБ. - гордо сказала я. - я в понедельник в школьной форме не приду - это во первых, а во вторых, это не майка, а футболка.
- Аня, ты со мной перерикаться будешь?! Все всё поняли?
Так и хотелось ей сказать, чтобы она за своей дочкой следила, а то она уже 2 неделю ходит в джинсах, свитер и расспущенные волосы. А потом пусть уже эта ТБ чужих детей ругала. Но хорошо сестра остановила и я ничего не сказала.
ТБ вышла из кабинета и Н. А. продолжила урок.
После геометрии у нас была география. Перед ней Стефан меня схватил и говорит
- я тебя накажу!
- интересно как?
Он меня отпускает и бежит за мной. Но в конце я специально сдалась. Он меня опять схватил и повёл к нашим.
- как же мне тебя наказать? А пошли вместе в туалет?
- Стефан, ну ты и пошлый. Вырываюсь я.
Он только посмеялся, а потом ушёл в столовую.
Оставалось 5 мин до начала урока и мы с Артемом начали бегать на перегонки. Было очень весело и круто этот день, я запомню на всегда.
После географии мы все пошли в раздевалку. Там как всегда не протолкнуться.
- Пока - сказал мне Артём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
NouvellesИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.